Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

15.18. Выдача карточки цифрового тахографа (карточки водителя)

Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций

заявление по форме, установленной Министерством транспорта и коммуникаций

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

водительское удостоверение, выданное в Республике Беларусь

одна цветная фотография заявителя, соответствующая его возрасту, размером 35 x 45 мм

документ, подтверждающий внесение платы

7 базовых величин

15 дней со дня подачи заявления

5 лет, но не позднее даты истечения срока действия сертификата открытого ключа страны, выданного для Республики Беларусь и записанного на карточку

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Филиал Транспортной инспекции по Брестской области

Адрес224000, ул. Л-нта Рябцева, 45
Режим работы8.30-13.00 13.30-17.00
Телефон приемной(0162) 29 82 46
E-mailbrest@mtkrbti.by
Ответственные сотрудники

- Специалисты, тел.: (0162) 51 17 17, (0162) 29 81 04,
  отдел: Управление разрешительной системы,
  адрес: 224000, ул. Л-нта Рябцева, 45, каб.: окно 4,7,8,
  график приёма: 8.00-17.00

Буга Татьяна Евгеньевна - заместитель начальника управления разрешительной системы, тел.: (0162) 51 17 17, (0162) 29 82 80,
  отдел: Филиал транспортной инспекции по Брестской области,
  адрес: 224000, ул. Л-нта Рябцева, 45, каб.: 20,
  график приёма: 8.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Мурашко Сергей Николаевич - начальник управления разрешительной системы, тел.: (0162) 29 82 80,
  отдел: Филиал транспортной инспекции по Брестской области,
  адрес: 224000, ул. Л-нта Рябцева, 45, каб.: 20,
  график приёма: 8.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика