Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

организация по месту работы, службы, учебы, прохождения подготовки в клинической ординатуре, а также орган по труду, занятости и социальной защите районного, городского (городов областного и районного подчинения) исполнительного комитета, местной администрации района в городе, осуществляющий назначение пособия (далее, если не определено иное, – орган по труду, занятости и социальной защите), территориальные органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты по месту постановки на учет в качестве плательщика обязательных страховых взносов (далее – органы Фонда)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

листок нетрудоспособности

справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Дрогичинский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ

Адрес225612 Брестская обл., г. Дрогичин, ул. Пионерская д. 2
Режим работыпон., вт., чт, птн.-8.00-13.00; 14.00-17.00, ср. 08.00-20.00, вых. сб.,вск.
Телефон приемной+375 1644 4 08 07
E-maildror@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Дорошенко Анна Викторовна - Начальник отдела, тел.: +375 1644 4 08 07,
  отдел: Дрогичинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225612 г. Дрогичин, ул. Пионерская д. 2, каб.: 1,
  график приёма: пон., вт., чт, птн.-8.00-13.00; 14.00-17.00, ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00, вых. сб.,вск.

В отсутствие основного исполнителя:

Литвинчик Людмила Васильевна - Заместитель начальника отдела, тел.: +375 1644 7 83 18,
  отдел: Дрогичинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Пионерская д. 2, каб.: 2,
  график приёма: пон., вт., чт, птн.-8.00-13.00; 14.00-17.00, ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00, вых. сб.,вск.

Управление по труду, занятости и социальной защите Дрогичинского райисполкома

Адрес225612 Брестская область ,г. Дрогичин, ул. Ленина д.138
Режим работыпн.-птн.-с 8.00-13.00, с 14.00-17.00. суб. с 9.00-13.00 вых. вск.
Телефон приемной+375 1644 7 12 38
E-mailuprtrud@drogichin-uprtrud.brest.by
Ответственные сотрудники

Подоровская Алла Васильевна - главный специалист, тел.: +375 1644 7 12 44,
  отдел: отдел занятости населения,
  адрес: 225612.Брестская обл, г. Дрогичин, ул. Ленина д.138, каб.: 55,
  график приёма: пн., вт., чт, пт.-8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00-20.00, вых.сб., вскр.

В отсутствие основного исполнителя:

Козинец Алена Владимировна - Главный специалист, тел.: +375 1644 4 04 25,
  отдел: отдел занятости населения,
  адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.138, каб.: 52,
  график приёма: пн., вт., чт, пт.-8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00-20.00, вых.сб., вскр.

Место учебы

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика