Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту жительства ребенка, подопечного

заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя)

копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному

копия кредитного договора – в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог

свидетельство о рождении ребенка, подопечного (в случае, если подопечный является несовершеннолетним)

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о месте жительства и составе семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ " Дрогичинский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225612 Брестская обл. г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15
Режим работыПон.-птн.8.00-13.00; с 14.00-17.00.вых.суб.вск.
Телефон приемной+375 1644 78 1 19
E-maildrogichintcson@tut.by
Ответственные сотрудники

Ордашевская Оксана Анатольевна - Специалист по социальной работе, тел.: +375 1644 2 02 60,
  отдел: Отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации и дневного пребывания для граждан пожилого возраста,
  адрес: 225612 Брестская обл. г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15, каб.: 4,
  график приёма: Пон.-птн.8.00-13.00; с 14.00-17.00.ср.17.00-20.00 обращаться в каб.3 вых.суб.вск.

В отсутствие основного исполнителя:

Дячок Ирина Николаевна - Заведующий отделением, тел.: +375 1644 2 60 04,
  отдел: Отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации и дневного пребывания для граждан пожилого возраста,
  адрес: 225612 Брестская обл. г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15, каб.: 4,
  график приёма: Пон.-птн.8.00-13.00; с 14.00-17.00.ср.17.00-20.00 обращаться в каб.3 вых.суб.вск.

Дрогичинский районный исполнительный комитет

Адрес225612 Брестская обл., г.Дрогичин, ул. Ленина д.138.
Режим работыпон.-птн.-8.00 - 13.00; 14.00 -17.00, вых.:сб.,вск.
Телефон приемной+375 1644 7 12 50
E-maildrgrik@brest.by
Ответственные сотрудники

Каменец Ольга Николаевна - Главный специалист по социальной защите детства, тел.: +375 1644 7 15 61,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.151, каб.: 1,
  график приёма: пон.-птн.-8.00-13.00, 14.00-17.00., ср.17.00-20.00 обращаться к дежурному специалисту, вых. сб.,вск.

В отсутствие основного исполнителя:

Гук Галина Тихоновна - Методист, тел.: +375 1644 7 15 61,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: 225612 Брестская обл., г.Дрогичин, ул. Ленина д.151., каб.: 1,
  график приёма: пон.-птн.-8.00 - 13.00, 14.00 -17.00, ср.17.00-20.00 обращаться к дежурному специалисту, вых.:сб.,вск.

служба "одно окно"

Адрес225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.151
Режим работыпон.,вт., чет.,птн. -8.00--13.00, 14.00-17.00; ср. - 8.00-20.00 суб.-вск.-вых.
Телефон приемной
E-mailodno-okno@drogichin.brest.by
Ответственные сотрудники

Грицук Марина Александровна Михнюк Анна Владимировна Кравчук Елена Андреевна - инспекторы, тел.: +375 1644 7 13 10, 142,
  отдел: служба "одно окно",
  адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.151, каб.: ,
  график приёма: пон.,вт., чет.,птн. -8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. - 8.00-20.00 суб.-вск.-вых.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика