|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде: социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.33.2. социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников | постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе) | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей) удостоверение инвалида – для инвалидов I группы удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы | бесплатно | 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи | единовременно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГУ " Дрогичинский территориальный центр социального обслуживания населения" Адрес | 225612 Брестская обл. г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15 |
---|
Режим работы | Пон.-птн.8.00-13.00; с 14.00-17.00.вых.суб.вск. |
---|
Телефон приемной | +375 1644 78 1 19 |
---|
E-mail | drogichintcson@tut.by |
---|
Ответственные сотрудники | Капитан Оксана Анатольевна - Специалист по социальной работе, тел.: +375 164478 10 3,   отдел: Отделение первочного приёма, анализа, информирования и прогнозирования,   адрес: 225612 Брестская обл. г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15, каб.: 3,   график приёма: пн., вт., чт., пт.-8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.- 11.00-14.00 15.00-20.00 вых.-суб., вскр В отсутствие основного исполнителя:
Мотузко Валентина Петровна - Специалист по социальной работе, тел.: +375 164478 10 3,   отдел: Отделение первочного приёма, анализа, информирования и прогнозирования,   адрес: 225612 Брестская обл. г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15, каб.: 3,   график приёма: пн., вт., чт., пт.-8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.- 11.00-14.00 15.00-20.00 вых.-суб., вскр |
---|
служба "одно окно" Адрес | 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.151 |
---|
Режим работы | пон.,вт., чет.,птн. -8.00--13.00, 14.00-17.00; ср. - 8.00-20.00 суб.-вск.-вых. |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | odno-okno@drogichin.brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Грицук Марина Александровна Михнюк Анна Владимировна Кравчук Елена Андреевна - инспекторы, тел.: +375 1644 7 13 10, 142,   отдел: служба "одно окно",   адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.151, каб.: ,   график приёма: пон.,вт., чет.,птн. -8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. - 8.00-20.00 суб.-вск.-вых. |
---|
|
|