Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.33.4. обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии)

выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка

копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)

выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство

договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, – за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о записи акта о рождении ребенка

Справка о месте жительства и составе семьи

Справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ " Дрогичинский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225612 Брестская обл. г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15
Режим работыПон.-птн.8.00-13.00; с 14.00-17.00.вых.суб.вск.
Телефон приемной+375 1644 78 1 19
E-maildrogichintcson@tut.by
Ответственные сотрудники

Пилипович Екатерина Петровна - Специалист по социальной работе, тел.: +375 1644 78 103,
  отдел: отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования,
  адрес: 225612 Брестская обл. г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15, каб.: 10,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.-8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.- 11.00-14.00 15.00-20.00 вых.-суб., вскр

В отсутствие основного исполнителя:

Савицкая Ольга Николаевна - Специалист по социальной работе, тел.: +375 1644 78 103,
  отдел: отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования,
  адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Вокзальная д.15, каб.: 10,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.-8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.- 11.00-14.00 15.00-20.00 вых.-суб., вскр.

служба "одно окно"

Адрес225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.151
Режим работыпон.,вт., чет.,птн. -8.00--13.00, 14.00-17.00; ср. - 8.00-20.00 суб.-вск.-вых.
Телефон приемной
E-mailodno-okno@drogichin.brest.by
Ответственные сотрудники

Грицук Марина Александровна Михнюк Анна Владимировна Кравчук Елена Андреевна - инспекторы, тел.: +375 1644 7 13 10, 142,
  отдел: служба "одно окно",
  адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.151, каб.: ,
  график приёма: пон.,вт., чет.,птн. -8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. - 8.00-20.00 суб.-вск.-вых.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика