|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.111. Оформление освобождения граждан от платы за техническое обслуживание лифта, возмещения расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта, по состоянию здоровья
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.111. Оформление освобождения граждан от платы за техническое обслуживание лифта, возмещения расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта, по состоянию здоровья | организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, другая организация, осуществляющая начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о наличии заболеваний, при которых граждане не могут пользоваться лифтом | бесплатно | 3 рабочих дня со дня подачи заявления | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГосударственное предприятие "Кобринское ЖКХ" Адрес | 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 118а |
---|
Режим работы | Пн. - Пт, 8.00-12.00, 13.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 3 82 06 |
---|
E-mail | kbrjkx@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Борецкая Кристина Юрьевна - бухгалтер расчетно-справочного центра , тел.: 8 01642 3 42 75,   отдел: Государственное предприятие "Кобринское ЖКХ",   адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Пионерская, 1, каб.: ,   график приёма: Пн, Вт.,Пт., Сб. 8.00-12.00, 13.00-17.00, Ср. 8 00 - 20 00, Чт. 8.00 -12.00 Гомончук Юлия Александровна - бухгалтер расчетно-справочного центра, тел.: 8 01642 5 40 62, 8 01642 3 87 73,   отдел: Государственное предприятие "Кобринское ЖКХ",   адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Пионерская, 1, каб.: ,   график приёма: Пн, Вт.,Пт., Сб. 8.00-12.00, 13.00-17.00, Ср. 8 00 - 20 00, Чт. 8.00 -12.00 Савчук Лариса Николаевна - ведущий бухгалтер расчетно-справочного центра, тел.: 8 01642 5 40 62, 8 01642 3 87 73,   отдел: Государственное предприятие "Кобринское ЖКХ",   адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Пионерская, 1, каб.: ,   график приёма: Пн.,Вт.,Чт., Пт., Сб. с 8.00-12.00, 13.00-17.00, Ср., с 8.00 до 20.00 Заруба Татьяна Александровна - бухгалтер, тел.: (+375 1642) 5 40 62,   отдел: расчетно-справочный центр,   адрес: г. Кобрин, ул. Пионерская, 1, каб.: 1,   график приёма: Пн, Вт.,Пт., Сб. 8.00-12.00, 13.00-17.00, Ср. 8 00 - 20 00, Чт. 8.00 -12.00 Сокол Светлана Николаевна - бухгалтер, тел.: (+375 1642) 5 40 62,   отдел: расчетно-справочный центр,   адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Пионерская, 1, каб.: 1,   график приёма: Пн, Вт.,Пт., Сб. 8.00-12.00, 13.00-17.00, Ср. 8 00 - 20 00, Чт. 8.00 -12.00 В отсутствие основного исполнителя:
Остромецкая Алла Александровна - Бухгалтер, тел.: 3 08 65,   отдел: Государственное предприятие "Кобринское ЖКХ",   адрес: 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 118а, каб.: 10,   график приёма: Пн. - Пт, Суб., 8.00-12.00, 13.00-17.00, ЧТ 8-00-12.00, Ср. 8-00-20.00 Децук Наталья Геннадьевна - бухгалтер, тел.: (+375 1642) 3 87 73,   отдел: расчетно-справочный центр,   адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул.Пионерская, 1, каб.: 9,   график приёма: Пн, Вт.,Пт., Сб. 8.00-12.00, 13.00-17.00, Ср. 8 00 - 20 00, Чт. 8.00 -12.00 Тарасюк Татьяна Николаевна - бухгалтер, тел.: (+375 1642) 3 87 73,   отдел: расчетно-справочный центр,   адрес: г. Кобрин, ул. Пионерская, 1, каб.: 9,   график приёма: Пн, Вт.,Пт., Сб. 8.00-12.00, 13.00-17.00, Ср. 8 00 - 20 00, Чт. 8.00 -12.00 Шевель Алла Васильевна - специалист, тел.: (+375 1642) 3 08 65,   отдел: расчетно-справочный центр,   адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Пионерская, 1, каб.: 10,   график приёма: Пн, Вт.,Пт., Сб. 8.00-12.00, 13.00-17.00, Ср. 8 00 - 20 00, Чт. 8.00 -12.00 |
---|
|
|