Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган по месту назначения семейного капитала

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, копия решения суда об усыновлении и другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения членов семьи

свидетельства о рождении, копии решений суда об усыновлении, о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на детей, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала)

свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, – в случае изменения состава семьи на дату подачи заявления о распоряжении средствами семейного капитала

нотариально удостоверенное согласие совершеннолетних членов семьи, законных представителей несовершеннолетних членов семьи, в том числе не относящихся к членам семьи (если таковые имеются), на предоставление права распоряжаться средствами семейного капитала одному совершеннолетнему члену семьи или несовершеннолетнему члену семьи в лице его законного представителя – при наличии такого согласия

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

единовременно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноинформация о наличии (отсутствии) сведений о совершении умышленных тяжких или особо тяжких преступлений против человека

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, пл. Ленина, 3
Режим работыПн. - Пт. - 8 00 - 17 00
Телефон приемной(+375 1642) 2 22 50
E-mail
Ответственные сотрудники

Гаркавенко Нурия Ахмадовна, Белозерская Юлия Ивановна, Шеремук Вероника Леонтьевна - заместитель начальника; старшие инспектора , тел.: (+ 375 1642) 2 26 87, 2 86 13, 142,
  отдел: Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц ("Одно окно"),
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00,
  Примечание: Прием заявления и выдача решения

Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25
Режим работыПн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(+375 1642) 2 58 85
E-mailrkobrin@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Васюк Татьяна Васильевна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 14 59,
  отдел: отдел социальной поддержки населения,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова,25, каб.: 109,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Олесюк Галина Алексеевна - начальник, тел.: (+375 1642) 2 15 47,
  отдел: отдел социальной поддержки населения,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова,25, каб.: 110,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00 -13.00, 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика