Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.25. о предоставлении (перерасчете) финансовой помощи государства многодетной и молодой семьям в погашении задолженности по льготным кредитам

открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк», открытое акционерное общество «Белагропромбанк»

заявление

свидетельства о рождении детей

удостоверение многодетной семьи – для многодетной семьи (в случае предоставления финансовой помощи по основанию наличия в многодетной семье троих и более несовершеннолетних детей)

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

"ЦБУ № 113 ОАО "АСБ Беларусбанк" в г. Кобрине.

В отсутствие основного исполнителя:

Микулик Инна Алексеевна - главный специалист отдела ипотечного и льготного кредитования, тел.: (+ 375 1642) 7 75 24,
  отдел: Ипотечный офис Брестского управления № 100, № 303 ,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 27, каб.: 303,
  график приёма: Пн.-Чт. 9 00-12 30, 13 15-17 30, Пт. 9 00-12 30, 13.15-16.15

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 27
Режим работыПн.-Пт. - 9 00 - 18 00, Сб. - 9 00 - 14 00, 1-й Чт с 11 00 -18 00
Телефон приемной(+ 375 1642) 7 75 00
E-mailcbu113@belarusbank.by

ЦБУ №127 в г.Кобрине региональной дирекции по Брестской области ОАО "Белагропромбанк"

Адрес225306, Брестская область, г. Кобрин, ул.Советская, 23
Режим работыПн.-Чт. 9.00-17.10,Пт 9 00 - 18 00, Сб. 9.00-15.00, последний рабочий день месяца 9.00-15 00
Телефон приемной(+ 375 1642) 2 12 58
E-mail
Ответственные сотрудники

Наумович Дмитрий Алексеевич - начальник отдела розничных услуг, тел.: (+ 375 1642) 2 24 22,
  отдел: ЦБУ №127 в г.Кобрине Региональной дирекции по Брестской области ОАО "Белагропромбанк",
  адрес: 225306, Брестская область, г. Кобрин, ул.Советская, 23, каб.: 21,
  график приёма: Пн.-Чт. 9.00-17.10,Пт 9 00 - 18 00, Сб. 9.00-15.00, последний рабочий день месяца 9.00-15 00

В отсутствие основного исполнителя:

Голубкович Ольга Владимировна - заместитель начальника отдела, тел.: (+ 375 1642) 2 24 22,
  отдел: ЦБУ №127 в г.Кобрине Региональной дирекции по Брестской области ОАО "Белагропромбанк",
  адрес: 225306, Брестская область, г. Кобрин, ул.Советская, 23, каб.: 21,
  график приёма: Пн.-Чт. 9.00-17.10,Пт 9 00 - 18 00, Сб. 9.00-15.00, последний рабочий день месяца 9.00-15 00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика