Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

организация по месту работы, службы, учебы, прохождения подготовки в клинической ординатуре, орган по труду, занятости и социальной защите, областные центры гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, Минский городской, городские, районные, зональные, районные в городах центры гигиены и эпидемиологии

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость

сведения о полученных доходах за 6 месяцев в общей сложности в календарном году, предшествующем году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя)

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноРешение местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки

Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

Справка о нахождении лица, обязанного уплачивать алименты, в учреждении уголовно-исполнительной системы или лечебно-трудовом профилактории Министерства внутренних дел и об отсутствии у него заработка

Справка о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

Справка о том, что лицу, обязанному уплачивать алименты, выдан паспорт для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25
Режим работыПн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(+375 1642) 3 97 85
E-mailrkobrin@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Грицук Елена Андреевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 3 17 42,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101-2,
  график приёма: Пн., Ср. с 8.00 до 13.00, и с 14.00 до 17.00; Вт. с 8 00 до 20.00; Чт., Пт. с 8.00 - 13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Радивонюк Наталья Вячеславовна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 3 07 92,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 104,
  график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2)

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика