|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.3. Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним
Порядок выполнения административной процедуры (АП)Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться | местный исполнительный и распорядительный орган |
---|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | заявление
технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на отчуждаемое жилое помещение
свидетельства о рождении несовершеннолетних (при отчуждении жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, а также жилых помещений, принадлежащих несовершеннолетним)
технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности законного представителя несовершеннолетнего члена, бывшего члена семьи собственника, признанного находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданина, признанного недееспособным или ограниченного в дееспособности судом, ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, несовершеннолетнего на жилое помещение, в котором указанные лица будут проживать после совершения сделки, - в случае наличия такого жилого помещения
предварительный договор приобретения жилого помещения, копии технического паспорта и документа, подтверждающего право собственности на приобретаемое жилое помещение, в котором будет проживать после сделки несовершеннолетний член, бывший член семьи собственника, признанный находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданин, признанный недееспособным или ограниченный в дееспособности судом, ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, несовершеннолетний, - в случае приобретения законным представителем другого жилого помещения
договор, предусматривающий строительство жилого помещения, а также договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор найма жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда, договор поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда, в котором будет проживать несовершеннолетний член, бывший член семьи собственника, признанный находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданин, признанный недееспособным или ограниченный в дееспособности судом, ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, несовершеннолетний до окончания строительства и сдачи дома в эксплуатацию, - в случае отчуждения жилого помещения в связи со строительством другого жилого помещения
паспорт для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь несовершеннолетнего члена, бывшего члена семьи собственника, признанного находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданина, признанного недееспособным или ограниченного в дееспособности судом, ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, несовершеннолетнего - в случае отчуждения жилого помещения в связи с выездом на постоянное жительство за пределы Республики Беларусь
документ, подтверждающий факт признания гражданина находящимся в социально опасном положении или нуждающимся в государственной защите или факт признания гражданина недееспособным или ограниченным в дееспособности судом, или документ, подтверждающий факт закрепления жилого помещения за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей |
---|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | бесплатно |
---|
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
---|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 6 месяцев |
---|
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Акт обследования жилого помещения жилого помещения, в котором будут проживать несовершеннолетние
Копия лицевого счета
Справка об участниках приватизации |
---|
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Матросова, 18, |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. - 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 2 56 04 |
---|
E-mail | roo@kobrin.edu.by |
---|
Ответственные сотрудники | Мосалова Нарина Володьевна - заведующий, тел.: (+375 1642) 2 10 91,   отдел: Сектор охраны детства,   адрес: г. Кобрин, ул. Матросова, 18, каб.: 6,   график приёма: Пн., Ср., Пт. с 8.00 до 13.00, Вт, Чт. с 8.00 до 10.00, с 14.00 до 17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Рудович Ольга Михайловна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 2 10 91,   отдел: Сектор охраны детства,   адрес: г. Кобрин, ул. Матросова, 18, каб.: 6,   график приёма: Пн., Ср., Пт. с 8.00 до 13.00, Вт, Чт. с 8.00 до 10.00, с 14.00 до 17.00 |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома  Адрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 2 58 85 |
---|
E-mail | rkobrin@mintrud.by |
---|
Ответственные сотрудники | Олесюк Галина Алексеевна - заведуюущий сектором, тел.: (+375 1642) 2 15 47,   отдел: сектор социальной поддержки населения,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова,25, каб.: 110,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00 -13.00, 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Васюк Татьяна Васильевна - старший инспектор, тел.: (+375 1642) 2 58 85,   отдел: сектор социальной поддержки населения,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова,25, каб.: 106,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
---|
|
|