Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган, Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Комитет государственной безопасности, Государственный пограничный комитет, Служба безопасности Президента Республики Беларусь, Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь, Государственная инспекция охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, Следственный комитет, Государственный комитет судебных экспертиз, Комитет государственного контроля, организации, входящие в их систему или подчиненные им

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

предварительный договор приобретения жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи – в случае включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан, признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений

копия трудовой книжки – для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе

договор о создании объекта долевого строительства или иной договор, предусматривающий строительство жилого помещения, – в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве

выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию – в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков

справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии)

справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии)

копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими – в случае включения в списки на получение льготных кредитов граждан, с которыми заключались такие кредитные договоры

документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, – в случае необходимости подтверждения указанных фактов

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

3 года

в случае включения в списки на получение льготного кредита на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская область, г.Кобрин, ул.Суворова, 25
Режим работыПн.- Пт. -с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00
Телефон приемной(+ 375 162) 2 22 50
E-mailkbr-str@brest-region.by
Ответственные сотрудники

Витенков Роман Александрович - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 89 48 ,
  отдел: Сектор жилищной политики,
  адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, Суворова, 25, каб.: 312,
  график приёма: Вт - с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00, Ср. с 8 00 до 13 00; 1-й, 3-й Чт. с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00., 2-й,4-й Чт. с 1100-1500,1600-2000, ПТ. 800-1100

В отсутствие основного исполнителя:

Цибривская Алла Васильевна - заместитель начальника отдела, заведуюущий сектором, тел.: (+ 375 1642) 2 21 62,
  отдел: Сектор жилищной политики,
  адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул.Суворова, 25, каб.: 303-Б,
  график приёма: Вт., Ср..- с 8 00 до 13 00, Чт. - с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика