Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

а) по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью

документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев

б) вследствие признания нанимателем другого члена семьи:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев

в) по требованию члена семьи нанимателя:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя

документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноЗаключение врачебно-консультационной комиссии

Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская область, г.Кобрин, ул.Суворова, 25
Режим работыПн.- Пт. -с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00
Телефон приемной(+ 375 162) 2 22 50
E-mailkbr-str@brest-region.by
Ответственные сотрудники

Сергунчик Александра Сергеевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 2 17 93,
  отдел: Сектор жилищной политики,
  адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул.Суворова, 25, каб.: 309,
  график приёма: Пн.- с 8 00 до 11 00, Вт.- с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00, Ср. - с 8 00 до 13 00, Чт. - с 11 00 до 15 00, с 16 00 до 20 00

В отсутствие основного исполнителя:

Витенков Роман Александрович - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 89 48 ,
  отдел: Сектор жилищной политики,
  адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, Суворова, 25, каб.: 312,
  график приёма: Вт - с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00, Ср. с 8 00 до 13 00; 1-й, 3-й Чт. с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00., 2-й,4-й Чт. с 1100-1500,1600-2000, ПТ. 800-1100

Остромичский сельисполком

Адрес225889, Брестская обл., Кобринский район, аг. Остромичи, ул. Советская, 1
Режим работыПн. -Пт. -8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(+375 1642) 98 2 36
E-mailkbr-ostr@brest.by
Ответственные сотрудники

Сидорук Светлана Николаевна - управляющий делами, тел.: (+375 1642) 98 2 36,
  отдел: Остромичский сельисполком,
  адрес: Кобринский район, аг. Остромичи, ул. Советская, 1, каб.: 2,
  график приёма: Вт. 8.00-13.00, Чт. 8.00-13.00, 1-я Сб. месяца 8.00-10.00 (по предварительной записи)

В отсутствие основного исполнителя:

Волосюк Валентина Петровна - председатель, тел.: (+375 1642) 98 2 35, 98 1 84,
  отдел: Остромичский сельисполком,
  адрес: Кобринский район, аг. Остромичи, ул. Советская, 1, каб.: 1,
  график приёма: Пн., Ср., Чт. - 8.00-13.00; 1-я Сб. месяца 8.00-10.00 (по предварительной записи)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика