Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.50. Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту назначения семейного капитала

заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал, невозможно

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения, подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Пинского района"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, д. 4
Режим работыпонедельник с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 20-00, вторник-пятница с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00
Телефон приемной8 (0165) 63 39 76
E-mailtcsonpr@brest.by
Ответственные сотрудники

Запольских Инна Васильевна (подготовка документов к рассмотрению) - заведующий отделением, тел.: 8 (0165) 63 39 84,
  отдел: ,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, д. 4, каб.: 9,
  график приёма: понедельник-пятница с 08-00 до 13-00

В отсутствие основного исполнителя:

Жук Ольга Сергеевна (подготовка документов к рассмотрению) - специалист по социальной работе, тел.: 8 (0165) 63 39 84,
  отдел: ,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, д. 4, каб.: 9,
  график приёма: понедельник-пятница с 08-00 до 13-00

служба "одно окно" райисполкома

Адресг. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21
Режим работы
Телефон приемной
E-mailodno_okno@pinskrik.by
Ответственные сотрудники

Приловская Светлана Владимировна - специалист, тел.: 36 35 32,
  отдел: служба "одно окно" райисполкома,
  адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 7,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 (по графику)

В отсутствие основного исполнителя:

Вырвич Кристина Юрьевна - специалист, тел.: 65 67 17,
  отдел: служба "одно окно" райисполкома,
  адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 2 а,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 (по графику)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика