Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.25. о предоставлении (перерасчете) финансовой помощи государства многодетной и молодой семьям в погашении задолженности по льготным кредитам

открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк», открытое акционерное общество «Белагропромбанк»

заявление

свидетельства о рождении детей

удостоверение многодетной семьи – для многодетной семьи (в случае предоставления финансовой помощи по основанию наличия в многодетной семье троих и более несовершеннолетних детей)

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк" филиал 121 г. Пинск

Адрес225702 Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35
Режим работыПонедельник-четверг 08-30 до 12-30, с 13-15 до 17-30, пятница с 08-30 до 12-30, с 13-15 до 16-15
Телефон приемной8 (0165) 32 45 13
E-mail
Ответственные сотрудники

Каленчук Артем Викторович - Заместитель начальника отдела, тел.: 8 (0165) 65 92 14,
  отдел: Отдел кредитования населения центра розничного бизнеса,
  адрес: 225702 Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35, каб.: 211,
  график приёма: понедельник-четверг 08-30 до 12-30, с 13-15 до 17-30, пятница с 08-30 до 12-30, с 13-15 до 16-15

В отсутствие основного исполнителя:

Дубенецкая Ирина Геннадьевна - Главный специалист, тел.: 8 (0165) 32 36 40,
  отдел: Отдел кредитования населения центра розничного бизнеса,
  адрес: 225702 Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 35, каб.: 207,
  график приёма: понедельник-четверг 08-30 до 12-30, с 13-15 до 17-30, пятница с 08-30 до 12-30, с 13-15 до 16-15

Полесское отделение ОАО "Белагропромбанк" в г. Пинске

Адрес 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д. 17
Режим работыпонедельник-пятница с 08-30 до 13-00, с 14-00 до 16-00
Телефон приемной8 (0165) 35 95 87
E-mail
Ответственные сотрудники

Колесникова Ольга Валерьевна - ведущий специалист, тел.: 8 (0165) 31 61 71,
  отдел: Отдел розничных услуг,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д. 17, каб.: 9,
  график приёма: понедельник-пятница с 08-30 до 13-00, с 14-00 до 16-00

В отсутствие основного исполнителя:

Поддубная Виктория Александровна - специалист по розничным услугам, тел.: 8 (0165) 31 61 71,
  отдел: Отдел розничных услуг,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д. 17, каб.: 9,
  график приёма: понедельник-пятница с 08-30 до 13-00, с 14-00 до 16-00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика