Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.21.2. не достигшему 14-летнего возраста

орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел), Министерство иностранных дел (по заявлениям граждан Республики Беларусь, оформивших выезд для постоянного проживания (оформивших постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь)

законный представитель несовершеннолетнего гражданина Республики Беларусь представляет:

заявление

идентификационную карту несовершеннолетнего, подлежащую обмену

свидетельство (документ) о рождении несовершеннолетнего – при необходимости внесения изменений

заявление о компрометации личного ключа либо о подозрении в компрометации личного ключа идентификационной карты несовершеннолетнего – в случае наступления события, в результате которого личный ключ идентификационной карты несовершеннолетнего становится известным лицу, не имеющему прав доступа к этому ключу, либо имеется подозрение, что личный ключ идентификационной карты стал известен такому лицу

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно

1 базовая величина – дополнительно за обмен идентификационной карты в ускоренном порядке

2 базовые величины – дополнительно за обмен идентификационной карты в срочном порядке

15 рабочих дней со дня подачи заявления

10 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае обмена идентификационной карты в ускоренном порядке

5 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае обмена идентификационной карты в срочном порядке

5 лет

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Пинского РОВД

Адрес225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а
Режим работывт,пт,. с 8.00-13.00, с 14.00-17.00; ср. с 11.00-15.00, с 16-00-20.00; чт. субб. 8.00-13.00
Телефон приемной+ 375 0165 64 86 21
E-mailнет
Ответственные сотрудники

Юшкевич Ольга Викторовна - Паспортист, тел.: 8 (0165) 64 86 15,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского РОВД,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Сухая, д. 52а, каб.: 3,
  график приёма: вторник, пятница с 8.00-13.00, с 14.00-17.00; среда с 11.00-15.00, с 16-00-20.00; четверг, суббота 8.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Заранко София Брониславовна - Ведущий специалист регистра населения, тел.: 8 (0165) 64 86 15,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского РОВД,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Сухая, д. 52а, каб.: 3,
  график приёма: вторник, пятница с 8.00-13.00, с 14.00-17.00; среда с 11.00-15.00, с 16-00-20.00; четверг, суббота 8.00-13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика