Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

22.18.7. иных соглашений (договоров), которые являются основанием возникновения, перехода, прекращения прав или ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, подлежащих государственной регистрации в соответствии с Законом Республики Беларусь «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним», кроме указанных в подпунктах 22.18.1–22.18.5 настоящего пункта

республиканская организация по государственной регистрации – в отношении предприятия, а также недвижимого имущества, расположенного на территории более чем одного регистрационного округа, территориальная организация по государственной регистрации

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

соответствующее соглашение (договор)

схема границ сервитута, отображенная на копии земельно-кадастрового плана земельного участка или на копии плана объекта недвижимого имущества, прилагаемого к его техническому паспорту (не представляется, если границы пользования обременяемым объектом недвижимого имущества совпадают с границами этого объекта и об этом будет сделана соответствующая отметка в договоре), – в случае удостоверения договора, предусматривающего установление сервитута либо изменение его границ

документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества или уполномоченного государственного органа на совершение сделки, если стороной по договору является субъект права хозяйственного ведения или оперативного управления (заявление, приказ, выписка из решения, иной документ)

письменное согласие залогодержателя, если недвижимое имущество находится в залоге и распоряжение им без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором и не вытекает из существа залога

письменное согласие супруга (супруги), в том числе бывшего супруга (супруги), на совершение сделки – в случае, если недвижимое имущество находится в совместной собственности супругов

письменное заявление гражданина об отсутствии супруга (бывшего супруга), могущего претендовать на недвижимое имущество, – в случае, если гражданин не имеет супруга (бывшего супруга), могущего претендовать на недвижимое имущество

договор комиссии, если сделка осуществляется лицом, которое действует на основании договора комиссии

договор доверительного управления, если сделка осуществляется доверительным управляющим

письменное согласие арендодателя земельного участка, находящегося в частной собственности, на передачу земельного участка в субаренду или перенаем либо отметка о таком согласии на договоре субаренды или перенайма земельного участка – в случае удостоверения договора субаренды, перенайма земельного участка

письменное согласие залогодателя на уступку требования, если такое согласие предусмотрено договором об ипотеке или законодательством, либо отметка о таком согласии на договоре об уступке требования по договору об ипотеке земельного участка – при удостоверении договора об уступке требования

письменное согласие кредитора на перевод должником своего долга на другое лицо – при удостоверении договора перевода долга, в том числе договора перевода на гражданина долга по льготному кредиту, выданному сельскохозяйственной организации, иному юридическому лицу, имеющему филиал либо иное обособленное подразделение, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству сельскохозяйственной продукции, выручка от реализации у которых составляет не менее 50 процентов общей суммы выручки этого филиала либо иного обособленного подразделения, на строительство жилого дома либо изолированного жилого помещения, а также в случае отчуждения недвижимого имущества, на которое наложен запрет на отчуждение, если такое согласие возможно в соответствии с актами законодательства

документ, выражающий содержание основного обязательства (основной договор), – при удостоверении договоров о передаче прав и обязанностей должника либо кредитора

кредитный договор, для обеспечения исполнения обязательств по которому переводится правовой титул, – при удостоверении договора перевода правового титула

письменное согласие залогодателя на уступку требования, если такое согласие предусмотрено договором об ипотеке или законодательством, либо отметка о таком согласии на договоре об уступке требования по договору об ипотеке – в случае государственной регистрации договора

письменное согласование Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь – в случае удостоверения иных соглашений (договоров), которые являются основанием возникновения, перехода, прекращения прав или ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, переданное по договору о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи, подлежащих государственной регистрации в соответствии с Законом Республики Беларусь «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним», кроме указанных в подпунктах 22.18.1–22.18.5 настоящего пункта

документы, подтверждающие внесение платы

0,6 базовой величины

2 базовые величины, а при обращении пенсионеров, инвалидов, а также законных представителей лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, действующих от их имени и в их интересах, – 1 базовая величина (государственная пошлина)

0,4 базовой величины – дополнительно за удостоверение соглашения (договора) в ускоренном порядке

3 рабочих дня (1 рабочий день – в случае удостоверения соглашения (договора) в ускоренном порядке) со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн. - пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 64 64 70
E-mailbr08@agrbrest.by
Ответственные сотрудники

по графику - регистратор, тел.: +375 165 64 64 73, 64 61 24,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 107,
  график приёма: пн. - пт.: 8.00-17.00, сб.-8.00-15.00 (без перерыва)

по графику - регистратор недвижимости, тел.: +375 165 64 64 70, 64 49 82,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 101,
  график приёма: вт.-8.00-20.00, ср.,чт.,пт.-8.00-19.00, сб.-8.00-15.00 (все дни без обеда)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика