Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

5.14 Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

орган загса, архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния

бесплатно

3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц

1 год

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельнокопии записей актов гражданского состояния, хранящиеся в других органах загса, необходимые для подтверждения факта родственных или супружеских отношений

получение согласования главного управления юстиции на выдачу справки в случае выдачи другим лицам

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел записи актов гражданского состояния Пинского райисполкома

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. К. Маркса, 28, каб. 2
Режим работыПн,, вт, четв., пят.: с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00; среда с 8.00 до 20.00
Телефон приемной
E-mailzags@pinskrik.by
Ответственные сотрудники

Липчук Людмила Фёдоровна - главный специалист, тел.: (0165) 61-71-48,
  отдел: Отдел записи актов гражданского состояния Пинского райисполкома,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. К. Маркса, 28, каб.: 1,
  график приёма: Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00 (по графику, без обеда)

В отсутствие основного исполнителя:

Гук Инна Геннадьевна - начальник, тел.: (0165) 61-81-48,
  отдел: Отдел записи актов гражданского состояния Пинского райисполкома,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. К. Маркса, 28, каб.: 2,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00 (по графику, без обеда), суббота с 8.00 до 13.00 (прием граждан с 8.00 до 11.00), с 13.20 до 16.20

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика