|
ГЛАВА 10
ГАЗО-, ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕ. СВЯЗЬ
10.3. Оказание услуг по газификации одноквартирного, блокированного жилого дома с оказанием гражданину комплексной услуги
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 10.3. Оказание услуг по газификации одноквартирного, блокированного жилого дома с оказанием гражданину комплексной услуги | местный исполнительный и распорядительный орган | заявление документ, подтверждающий право собственности на жилой дом, подлежащий газификации | в соответствии с проектно-сметной документацией | 1 месяц со дня подачи заявления – при готовности жилого дома к приему природного газа и наличии газопровода-ввода, а при отсутствии газопровода-ввода – в соответствии с нормативными сроками в зависимости от протяженности газопровода и условий работ | 2 года – для технических условий на газификацию |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруслужба "одно окно" райисполкома Адрес | г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21 |
---|
Режим работы | |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | odno_okno@pinskrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Вырвич Кристина Юрьевна - специалист, тел.: 65 67 17,   отдел: служба "одно окно" райисполкома,   адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 2 а,   график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 (по графику) В отсутствие основного исполнителя:
Приловская Светлана Владимировна - специалист, тел.: 36 35 32,   отдел: служба "одно окно" райисполкома,   адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 7,   график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 (по графику) |
---|
Адрес | 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12 |
---|
Режим работы | понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
Телефон приемной | +375 165 31 27 03 |
---|
E-mail | pinsk@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Гузич Лариса Ивановна - начальник, тел.: +375 165 31 27 15,   отдел: производственно-технический отдел,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12, каб.: 20,   график приёма: понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 В отсутствие основного исполнителя:
Ступаков Алексей Петрович - инженер, тел.: +375 165 31 27 17,   отдел: производственно-технический отдел,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12, каб.: 21,   график приёма: понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйстваПинского райисполкома Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск ул. Днепровской флотилии, д. 21, каб. 66 |
---|
Режим работы | Понедельник-пятница с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | archi@pinskrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Янчук Ольга Николаевна (подготовка итоговых документов) - главный специалист , тел.: 8 (0165) 36 35 48,   отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пинского райисполкома,   адрес: Брестская область, г. Пинск ул. Днепровской флотилии, д. 21, каб.: 66,   график приёма: понедельник-пятница, с 08.00 до 13-00 В отсутствие основного исполнителя:
Гузич Роман Владимирович (подготовка итоговых документов) - главный специалист , тел.: 8 (0165) 36 35 42,   отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пинского райисполкома,   адрес: Брестская область, г. Пинск ул. Днепровской флотилии, д. 21, каб.: 66,   график приёма: понедельник-пятница, с 08.00 до 13-00 |
---|
|
|