|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.13. Принятие решения:*** об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.1.13. об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение | | бесплатно | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | 6 месяцев | по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью | заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения | вследствие признания нанимателем другого члена семьи | заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения | по требованию члена семьи нанимателя | заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. *** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруКУМПП ЖКХ "Пинское районное ЖКХ" Адрес | 225750, Брестская область, Пинский район, д. Галево, ул. Юная, 8 |
---|
Режим работы | Понедельник-пятница c 8.00-13.00, 14.00-17.00, четверг до 20.00. Суббота, воскресенье - выходной |
---|
Телефон приемной | 8(0165) 66 32 77 |
---|
E-mail | pinskraijkh@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Вакульчик Ольга Александровна - юрисконсульт, тел.: 8(0165) 67 58 07,   отдел: КУМПП ЖКХ "Пинское районное ЖКХ",   адрес: 225750, Брестская область, Пинский район, д. Галево, ул. Юная, 8, каб.: ,   график приёма: Понедельник-пятница c 8.00-13.00. Суббота, воскресенье - выходной В отсутствие основного исполнителя:
ответственное лицо (по графику) - специалист, тел.: 8(0165) 66 32 77,   отдел: КУМПП ЖКХ "Пинское районное ЖКХ",   адрес: 225750, Брестская область, Пинский район, д. Галево, ул. Юная, 8, каб.: ,   график приёма: Понедельник-среда, пятница c 8.00-13.00, 14.00-17.00, четверг с 8.00-.20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), Суббота, воскресенье - выходной |
---|
служба "одно окно" райисполкома Адрес | г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21 |
---|
Режим работы | |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | odno_okno@pinskrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Вырвич Кристина Юрьевна - специалист, тел.: 65 67 17,   отдел: служба "одно окно" райисполкома,   адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 2 а,   график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 (по графику) В отсутствие основного исполнителя:
Приловская Светлана Владимировна - специалист, тел.: 36 35 32,   отдел: служба "одно окно" райисполкома,   адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 7,   график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 (по графику) |
---|
Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйстваПинского райисполкома Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск ул. Днепровской флотилии, д. 21, каб. 66 |
---|
Режим работы | Понедельник-пятница с 08-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | archi@pinskrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Кузьмин Денис Сергеевич (подготовка итоговых документов) - главный специалист сектора жилищно-коммунального хозяйства, тел.: 8 (0165) 36 35 40,   отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пинского райисполкома,   адрес: Брестская область, г. Пинск ул. Днепровской флотилии, д. 21, каб.: 67,   график приёма: понедельник-пятница с 08.00 до 13-00 В отсутствие основного исполнителя:
Кулеш Наталия Петровна (подготовка итоговых документов) - заведующий сектором жилищно-коммунального хозяйства, тел.: 8 (0165) 36 35 41,   отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пинского райисполкома,   адрес: Брестская область, г. Пинск ул. Днепровской флотилии, д. 21, каб.: 67,   график приёма: понедельник- пятница, с 8.00 до 13.00 |
---|
|
|