|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.35. Выплата пособия на погребение
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.35. Выплата пособия на погребение | организация по месту работы, службы умершего (погибшего) или одного из родителей умершего ребенка (детей), орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию, пособие по безработице, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите районного (городского) исполнительного комитета, управление (отдел) социальной защиты местной администрации района в городе | заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей) справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет | бесплатно | 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | единовременно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. 17 Сентября, 20 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | (801647) 62392 |
---|
E-mail | luninec_rvk@mod.mil.by |
---|
Ответственные сотрудники | Окостко Алёна Владимировна - ведущий специалист , тел.: (801647) 23547,   отдел: Военный комиссариат Лунинецкого и Ганцевичского районов,   адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. 17 Сентября, 20, каб.: 7,   график приёма: Пн.-Пт. 8.30-13.00 14.00-17.30 (8.00-8.30, 17.30-20.00 - прием осуществляет дежурный по военному комиссариату) В отсутствие основного исполнителя:
Кошель Юлия Владимировна - ведущий специалист, тел.: (801647) 21391,   отдел: Военный комиссариат Лунинецкого и Ганцевичского районов,   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. 17 Сентября, 20, каб.: 12,   график приёма: Пн.-Пт. 8.30-13.00 14.00-17.30 (8.00-8.30, 17.30-20.00 - прием осуществляет дежурный по военному комиссариату) |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Ганцевичского райисполкома Адрес | 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1 |
---|
Режим работы | Пн-Пт: 8.00-13.00, 14.00 -17.00 Вых: Сб, Вс |
---|
Телефон приемной | 8 (01646) 6 78 45 |
---|
E-mail | gncotz@rambler.ru |
---|
Ответственные сотрудники | Даленчук Татьяна Ивановна - главный специалист, тел.: 8 (01646) 6 77 87,   отдел: Отдел по труду и занятости населения,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская,д. 1, каб.: 118,   график приёма: Пн.-Пт: 8.00-13.00;14.00-17.00, Ср.: 17.00-20.00 (специалист по отдельному графику), Сб.: 09.00-13.00 (специалист по отдельному графику), Вых: Вс Собко Елена Николаевна - главный специалист, тел.: 8 (01646) 6 73 89,   отдел: Отдел по труду и занятости населения,   адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, д. 1, каб.: 116,   график приёма: Пн.-Пт: 8.00-13.00;14.00-17.00, Ср. 17.00-20.00 (специалист по отдельному графику), Сб.: 09.00-13.00 (специалист по отдельному графику), Вых: Вс Кондратеня Мария Ивановна - ведущий специалист, тел.: 8 (01646) 6 90 73,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская,д. 1, каб.: 228,   график приёма: Пн.-Пт: 8.00-13.00;14.00-17.00, Ср.: 17.00-20.00 (специалист по отдельному графику), Сб.: 09.00-13.00 (специалист по отдельному графику), Вых: Вс Манцевич Ольга Анатольевна - главный специалист, тел.: 8 (01646) 6 75 83,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская,1, каб.: 226,   график приёма: Пн.-Пт: 8.00-13.00;14.00-17.00, Ср. 17.00-20.00 (специалист по отдельному графику), Сб.: 09.00-13.00 (специалист по отдельному графику), Вых: Вс Ремнева Илона Валентиновна - заместитель начальника управления-начальник отдела социальной защиты, тел.: 8 (01646) 6 77 45,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1., каб.: 218,   график приёма: Пн.-Пт: 8.00-13.00;14.00-17.00, Ср. 17.00-20.00 (специалист по отдельному графику), Сб.: 09.00-13.00 (специалист по отдельному графику), Вых: Вс Цыбулько Ирина Павловна - главный специалист, тел.: 8 (01646) 2 14 81,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская,д. 1, каб.: 230,   график приёма: Пн.-Пт: 8.00-13.00;14.00-17.00, Ср.: 17.00-20.00 (специалист по отдельному графику), Сб.: 09.00-13.00 (специалист по отдельному графику), Вых: Вс Якубовская Эмма Станиславовна - главный специалист, тел.: 8 (01646) 6 78 81,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская,1, каб.: 230,   график приёма: Пн.-Пт: 8.00-13.00;14.00-17.00, Ср. 17.00-20.00 (специалист по отдельному графику), Сб.: 09.00-13.00 (специалист по отдельному графику), Вых: Вс |
---|
Обособленная группа Лунинецкого ОРВК по Ганцевичскому району Адрес | 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи , ул. Ломоносова, 14 |
---|
Режим работы | Пн., Вт., Ср., Пт.:8.00-13.00, 14.00-17.30; Чт: 8.00-13.00, 14.00-20.00, Вых.: Сб., Вс. |
---|
Телефон приемной | 8 (016 46) 67 5 70 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Рудко Наталья Владимировна - ведущий специалист, тел.: 8 (01646) 67 9 29,   отдел: Ганцевичский районный военный комиссариат,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи , ул. Ломоносова, 14, каб.: 17,   график приёма: Пн., Вт., Ср., Пт.:8.00-13.00, 14.00-17.30; Чт: 8.00-13.00, 14.00-20.00, Вых.: Сб., Вс. В отсутствие основного исполнителя:
Лыгановская Наталья Петровна - ведущий специалист, тел.: 8 (01646) 67 9 29,   отдел: Мобилизационная группа,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи , ул. Ломоносова, 14, каб.: 9,   график приёма: Пн., Вт., Ср., Пт.:8.00-13.00, 14.00-17.30; Чт: 8.00-13.00, 14.00-20.00, Вых.: Сб., Вс. |
---|
|
|