|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.13. Принятие решения:*** об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.1.13. об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение | | бесплатно | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | 6 месяцев | по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью | заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения | вследствие признания нанимателем другого члена семьи | заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения | по требованию члена семьи нанимателя | заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Cправка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. *** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Строителей, 8 |
---|
Режим работы | Пн-Пт: 8.00-12.00, 13.00-17.00. Вых.: Сб, Вс. |
---|
Телефон приемной | 8 (016 46) 6 22 95 |
---|
E-mail | gncrkh@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Ногай Анна Ивановна - заместитель директора по строительству, тел.: 8 (01646) 6 25 61,   отдел: КУМПП ЖКХ "Ганцевичское РЖКХ",   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Строителей, 8, каб.: 3,   график приёма: Пн-Пт:8.00-12.00, 13.00-17.00. Вых: Сб,Вс. В отсутствие основного исполнителя:
Карпач Любовь Викторовна - техник по работе с населением, тел.: 8 (01646) 6 25 61,   отдел: КУМПП ЖКХ "Ганцевичское РЖКХ",   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Строителей, 8, каб.: 3,   график приёма: Пн-Пт: 8.00-12.00, 13.00-17.00. Вых: Сб,Вс. |
---|
Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ганцевиского райисполкома Адрес | 225432, Брестская обл., г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1 |
---|
Режим работы | Понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье |
---|
Телефон приемной | 8 (01646) 62 0 93 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Кондратович Вячеслав Владимирович - заместитель начальника , тел.: 8 (01646) 68593,   отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 201,   график приёма: Понедельник-пятница: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб,Вс. В отсутствие основного исполнителя:
Русакевич Валерий Николаевич - начальник, тел.: 8 (01646) 62 0 93,   отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 202,   график приёма: Понедельник-пятница: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб,Вс. |
---|
Адрес | 225432, Бреская обл., г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1 |
---|
Режим работы | Пн., Вт., Ср., Пт: 08.00-13.00, 14.00- 17.00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00, вых.: СБ, ВС |
---|
Телефон приемной | 8 (01646) 62120, 142, 68758 |
---|
E-mail | gncled@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Кот Сабина Борисовна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01646) 6 87 58,   отдел: Служба "одно окно",   адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,   график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс. В отсутствие основного исполнителя:
Кондратеня Алеся Адамовна - специалист , тел.: 8 (01646) 6 21 20,   отдел: Служба "одно окно",   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,   график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс. |
---|
|
|