Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Малоритский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225903, Брестская обл., г.Малоритса, ул.Советская, д.57
Режим работыпонедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1651 207 22
E-mailmalorita@mtcson.brest.by
Ответственные сотрудники

Китель Алёна Александровна - специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования, тел.: + 375 1651 2 06 87,
  отдел: ГУ "Малоритский территориальный центр социального обслуживания населения",
  адрес: 225903, Брестская обл., г.Малоритса, ул.Советская, д.57, каб.: 1,
  график приёма: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Бойко Татьяна Владиславовна - специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования, тел.: +375 1651 206 87,
  отдел: ГУ "Малоритский территориальный центр социального обслуживания населения",
  адрес: 225903, Брестская обл., г.Малоритса, ул.Советская, д.57, каб.: 1,
  график приёма: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "Одно окно"

Адрес225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1
Режим работыпонедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00, сб. вс.-вых.
Телефон приемной+375 1651 2 0057, 142
E-mailmal-oo2@brest.by, mal-oo1@brest.by
Ответственные сотрудники

Ярмошук Татьяна Васильевна, Москальчук Юлия Александрован - специалист, тел.: + 375 1651 2 00 57, 142,
  отдел: Служба "Одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1, каб.: 1 этаж,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00

Трушко Татьяна Александровна - начальник сектора службы "одно окно", тел.: +375 1651 2 00 57, 142,
  отдел: Служба "Одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1, каб.: 1 этаж,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00

Отдел по образованию Малоритского райисполкома

Адрес225903, Брестская обл., г.Малорита, ул.Красноармейская,1
Режим работыпонедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1651 2 21 91
E-mailoo@malorita.edu.by
Ответственные сотрудники

Кучерук Людмила Николаевна - заведующий сектором по охране детства, тел.: +375 1651 2 01 56,
  отдел: отдел по образованию,
  адрес: 225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб.: 83,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Иолоп Наталья Петровна - главный специалист сектора по охране детства, тел.: +375 1651 2 01 56,
  отдел: отдел по образованию,
  адрес: 225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб.: 83,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика