Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.3. о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним, при устройстве их на государственное обеспечение в детские интернатные учреждения, государственные учреждения образования, реализующие образовательные программы профессионально-технического, среднего специального или высшего образования, образовательную программу подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь, детские дома семейного типа, в опекунские, приемные семьи

орган опеки и попечительства областного, районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе

заявление

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на отчуждаемое жилое помещение

свидетельства о рождении несовершеннолетних (при отчуждении жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника)

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности законного представителя несовершеннолетнего члена, бывшего члена семьи собственника, признанного находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданина, признанного недееспособным или ограниченного в дееспособности судом, ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, на жилое помещение, в котором указанные лица будут проживать после совершения сделки, – в случае наличия такого жилого помещения

предварительный договор приобретения жилого помещения, копии технического паспорта и документа, подтверждающего право собственности на приобретаемое жилое помещение, в котором будет проживать после сделки несовершеннолетний член, бывший член семьи собственника, признанный находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданин, признанный недееспособным или ограниченный в дееспособности судом, ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, – в случае приобретения законным представителем другого жилого помещения

договор, предусматривающий строительство жилого помещения, а также договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор найма арендного жилья, в котором будет проживать несовершеннолетний член, бывший член семьи собственника, признанный находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданин, признанный недееспособным или ограниченный в дееспособности судом, ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, до окончания строительства и сдачи дома в эксплуатацию, – в случае отчуждения жилого помещения в связи со строительством другого жилого помещения

паспорт с отметкой об оформлении выезда для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь и (или) о постановке на консульский учет либо идентификационная карта и биометрический паспорт с отметкой об оформлении выезда для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь и (или) о постановке на консульский учет несовершеннолетнего члена, бывшего члена семьи собственника, признанного находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданина, признанного недееспособным или ограниченного в дееспособности судом, ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, – в случае отчуждения жилого помещения в связи с оформлением выезда для постоянного проживания (оформлением постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь

документ, подтверждающий факт признания гражданина находящимся в социально опасном положении или нуждающимся в государственной защите или факт признания гражданина недееспособным или ограниченным в дееспособности судом, или документ, подтверждающий факт закрепления жилого помещения за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о другом жилом помещении, которое имеет в собственности родитель (другой законный представитель) несовершеннолетнего, и зарегистрированных в нем гражданах

Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

Справка о наличии в собственности гражданина жилых помещений в соответствующем населенном пункте

Справка о составе семьи собственника приобретаемого жилого помещшения

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Малоритский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225903, Брестская обл., г.Малоритса, ул.Советская, д.57
Режим работыпонедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1651 207 22
E-mailmalorita@mtcson.brest.by
Ответственные сотрудники

Китель Алёна Александровна - специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования, тел.: + 375 1651 2 06 87,
  отдел: ГУ "Малоритский территориальный центр социального обслуживания населения",
  адрес: 225903, Брестская обл., г.Малоритса, ул.Советская, д.57, каб.: 1,
  график приёма: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Бойко Татьяна Владиславовна - специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования, тел.: +375 1651 206 87,
  отдел: ГУ "Малоритский территориальный центр социального обслуживания населения",
  адрес: 225903, Брестская обл., г.Малоритса, ул.Советская, д.57, каб.: 1,
  график приёма: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "Одно окно"

Адрес225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1
Режим работыпонедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00, сб. вс.-вых.
Телефон приемной+375 1651 2 0057, 142
E-mailmal-oo2@brest.by, mal-oo1@brest.by
Ответственные сотрудники

Ярмошук Татьяна Васильевна, Москальчук Юлия Александрован - специалист, тел.: + 375 1651 2 00 57, 142,
  отдел: Служба "Одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1, каб.: 1 этаж,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00

Трушко Татьяна Александровна - начальник сектора службы "одно окно", тел.: +375 1651 2 00 57, 142,
  отдел: Служба "Одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1, каб.: 1 этаж,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00

Отдел по образованию Малоритского райисполкома

Адрес225903, Брестская обл., г.Малорита, ул.Красноармейская,1
Режим работыпонедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1651 2 21 91
E-mailoo@malorita.edu.by
Ответственные сотрудники

Кучерук Людмила Николаевна - заведующий сектором по охране детства, тел.: +375 1651 2 01 56,
  отдел: отдел по образованию,
  адрес: 225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб.: 83,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Иолоп Наталья Петровна - главный специалист сектора по охране детства, тел.: +375 1651 2 01 56,
  отдел: отдел по образованию,
  адрес: 225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб.: 83,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика