Печать

О рекламных мероприятиях при продвижении реализации пива, слабоалкогольных и алкогольных напитков

Обращаем внимание торговых организаций, собственников крупных торговых объектов, что в соответствии с пунктами 2 статьи 17 и статьи 18 Закона Республики Беларусь «О рекламе» организация и проведение конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных и спортивных мероприятий, пари в целях стимулирования реализации пива, слабоалкогольных и алкогольных напитков запрещаются.

Оформление ценников при реализации алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива желтым цветом, а также иными цветами, отличающими их от других ценников в торговом объекте, размещение информации о перечеркнутой старой (более высокой) цене и ярко выделенной информации о новой (более низкой) цене, воспринимаемых потребителями как реализация товара по выгодной, низкой или сниженной цене, размещение информации, в том числе и в рекламных листовках, о снижении стоимости, о размере скидки, информации типа "Акция! %" относятся к рекламным мероприятиям в целях стимулирования реализации алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива, и в силу приведенных норм Закона запрещается.

Таким образом, размещение алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива не на торговой полке, а отдельно на паллете и оформление ценника на цветной бумаге больших размеров, чем на другую продукцию будет являться рекламным мероприятием в целях стимулирования реализации пива, слабоалкогольных и алкогольных напитков, что на основании вышеприведенных норм запрещается. 

Герб Брестской области