Печать

Обратная связь с жителями региона очень важна для органов исполнительной власти.

Такое мнение высказал заместитель председателя Брестского облисполкома Виктор Саковский по итогам проведенной прямой телефонной линии.

За три часа работы прямой телефонной линии заместитель губернатора принял 33 звонка. И это не рекорд, отметил Виктор Саковский. Во время предыдущей прямой линии он ответил на 40 звонков, а перед этим - на 32. Сегодня обращения были практически со всех районов области. Однако самыми активными традиционно оказались брестчане - от них поступило 14 звонков. В обращениях превалировали вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйств, строительства, приватизации жилья. Прозвучали также вопросы, связанные с организацией работы транспорта, проблемами трудоустройства.

Некоторые граждане удовлетворились данными им разъяснениями и консультацией. Остальные обращения взяты на контроль. По их разрешению заместителем председателя облисполкома будут даны поручения соответствующим службам. В нескольких случаях такие поручения Виктор Саковский сделал во время прямой линии. Так, жительница Пинска пожаловалась на то, что у ее престарелой матери не работает телефон. Старушке 91 год, и наличие связи для нее жизненно необходимо. Обращения к связистам и в горисполком результата не дали. Замгубернатора связался с руководителем Брестского филиала РУП "Белтелеком" и потребовал в кратчайший срок решить проблему.

Случается, когда чиновникам, принимающим решения, стоит руководствоваться жизненной логикой, а не инструкцией. Подтверждением тому может служить сегодняшний звонок от многодетной матери из Бреста. После перераспределения нагрузки на учреждения образования в микрорайоне, где она проживает, ее дети вынуждены ходить в разные школы. В ситуацию конкретной семьи не пожелали вникнуть ни в школе, ни в отделе образования местной администрации, куда обратилась женщина. "Но это же неправильно. Представьте: старший брат идет в школу и ведет за ручку младшего. Это жизнь, это логика, и так надо делать. Да, есть распределение школьников. Но из всех правил бывают исключения", - убежден Виктор Саковский.

Другая брестчанка просила помочь с трудоустройством сына. Недавно парень вернулся из мест лишения свободы, куда он попал за угон автомобиля. Сейчас нигде не может найти работу, даже грузчиком. За свой проступок молодой человек уже понес наказание, теперь его надо поддержать, согласен зампред облисполкома. "Попробуем помочь парню. Тем более что для таких, как он, государством предусмотрено бронирование мест в организациях", - заметил Виктор Саковский.

Традиционно много звонков и обращений связаны с вопросами благоустройства. "Многие обращаются с просьбами заасфальтировать улицу, дорогу. К сожалению, финансовое состояние предприятий не позволяет дорожникам сделать сразу все, что хочется. Но тема озвучивается и берется на контроль. Когда будет формироваться бюджет, волнующие людей проблемы будут учитываться. Поэтому я абсолютно уверен в том, что прямые телефонные линии полезны и нужны. Это обратная связь с населением. Раз люди звонят, значит, есть эффект от такой формы работы", - резюмировал собеседник.

По информации отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Брестского облисполкома, с начала года руководством областного исполнительного комитета проведены 24 прямые телефонные линии. Всего было принято 649 обращений. Почти каждое десятое из них (61 обращение) на сегодня удовлетворено.

Источник: информационное агентство БЕЛТА

Герб Брестской области