|
ГЛАВА 12
ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
12.4.2. Выдача свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь иностранному гражданину или лицу без гражданства: в случае утраты (хищения) свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 12.4.2. в случае утраты (хищения) свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь | подразделение по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов | заявление с указанием обстоятельств утраты (хищения) свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь | бесплатно | 1 месяц со дня подачи заявления | на срок действия утраченного (похищенного) свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруУправление по гражданству и миграции УВД облисполкома Адрес | 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19 |
---|
Режим работы | Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00: Ср. 8.00-13.00 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | (0162) 56 21 76 |
---|
E-mail | ugim_uvd_brest@mvd.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Романюк Светлана Ивановна - ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26, (0162) 53 73 31,   отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,   адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,   график приёма: Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00 - 13.00; Ср. 15.00 - 20.00 Шелест Валерия Константиновна - Ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26,   отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,   адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,   график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00 |
---|
Отделение по гражданству и миграции Столинского РОВД Адрес | 225501, Брестская область, г.Столин, ул.Терешковой, д.47 |
---|
Режим работы | вт,пт с 8-00 до 13.00 с 14.00 до 17.00, ср с 11.00 до 15.00 с 16.00 до 20.00, чт,сб с 8.00 до 13.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1655 68581 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Гуцко Вячеслав Александрович - специалист 1 категории, тел.: +375 1655 23700,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Столинского РОВД,   адрес: 225501, Брестская область, г.Столин, ул.Терешковой, д.47, каб.: 3,   график приёма: вт,пт с 8-00 до 13.00 с 14.00 до 17.00, ср с 11.00 до 15.00 с 16.00 до 20.00, чт,сб с 8.00 до 13.00 В отсутствие основного исполнителя:
Буян Денис Николаевич - специалист 1 категории, тел.: +375 1655 23600,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Столинского РОВД,   адрес: 225510, Брестская область, г.Столин, ул.Терешковой, д.47, каб.: 3,   график приёма: вт,пт 8.00-13.00 с 14.00-17.00, ср 11.00-15.00 с 16.00-20.00, чт,сб 8.00 - 13.00. вых: вс-пн. |
---|
|
|