|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году | организация по месту работы, службы | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруБарановичское КУПП "Водоканал" Адрес | 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница 8.00 до 20.00, суббота 09.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 65 60 30 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Новицкий Вадим Иосифович - профсоюзный комитет председатель, тел.: +375 163 41 78 47,   отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: каб №308,   график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос. В отсутствие основного исполнителя:
Тишковская Марина Викторовна - бухгалтер, тел.: +375 163 65 60 22,   отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,   график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос. |
---|
Группа бухгалтерского учета и отчетности Пинского райисполкома Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской Флотилии, 21 |
---|
Режим работы | Понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | buh@pinskrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Ребковец Елена Адамовна - Главный бухгалтер, тел.: 8 (0165) 36 35 18,   отдел: Группа бухгалтерского учета и отчетности райисполкома,   адрес: г. Пинск, ул. Днепровской Флотилии, 21, каб.: 51,   график приёма: понедельник-пятница с 08.00 до 13-00 В отсутствие основного исполнителя:
Пустынович Павел Александрович - ведущий бухгалтер, тел.: 8 (0165) 36 35 19,   отдел: Группа бухгалтерского учета и отчетности райисполкома,   адрес: г. Пинск, ул. Днепровской Флотилии, 21, каб.: 51,   график приёма: понедельник-пятница с 08.00 до 13-00 |
---|
Адрес | ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409 |
---|
Режим работы | Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30, администрация с 8.00-13.00, 13.30-16.30 |
---|
Телефон приемной | + 375 163 63 23 05 |
---|
E-mail | info@barmed..by |
---|
Ответственные сотрудники | Дыдышко Анна Дмитриевна - бухгалтер, тел.: +375 163 41 67 53,   отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",   адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,   график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30 В отсутствие основного исполнителя:
Ажель Екатерина Владимировна - экономист, тел.: +375 163 41 67 53,   отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",   адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,   график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30 |
---|
Ляховичский районный исполнительный комитет Адрес | 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3 |
---|
Режим работы | 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 1633 2 12 50 |
---|
E-mail | lyahovrik@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Ревяко Елена Ивановна - главный бухгалтер, тел.: +375 1633 2 18 69,   отдел: Группа бухгалтерского учета и отчетности,   адрес: 225372 г.Ляховичи, пл.Ленина, 3 райисполком, второй этаж, каб.: 225,   график приёма: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Гачко Наталья Николаевна - ведущий бухгалтер, тел.: +375 1633 2 18 69,   отдел: Группа бухгалтерского учета и отчетности,   адрес: 225372 г.Ляховичи, пл.Ленина, 3 райисполком, второй этаж, каб.: 225,   график приёма: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
---|
Адрес | 225409, г. Барановичи, ул. Гагарина д. 10 |
---|
Режим работы | Пн. - пт. с 8.00 - 13.00, с 14.00 - 20.00, сб. - вс. - выходной |
---|
Телефон приемной | + 375 163 42 45 62 факс |
---|
E-mail | info@roddom-mama.by |
---|
Ответственные сотрудники | Лебецкая Татьяна Николаевна - Заместитель главного врача, тел.: + 375 163 42 15 14,   отдел: УЗ "Барановичский родильный дом",   адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Гагарина д. 10, каб.: 302,   график приёма: вторник 08.00-12.00 |
---|
Адрес | г.Брест, Ул.Медицинская,15 |
---|
Режим работы | 8.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | 53-74-17, ф. 57-80-22 |
---|
E-mail | info@medicalbrest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Мурин Владимир Григорьевич - Зам. директора по ХР, тел.: 80162 57 78 11,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный медицинский колледж",   адрес: г.Брест, Ул.Медицинская,15, каб.: 104,   график приёма: 8.00-17.00 Пропер Валерий Иванович - Зам.директора по ВР, тел.: 80162 57 78 86,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный медицинский колледж",   адрес: г.Брест, Ул.Медицинская,15, каб.: 318,   график приёма: 8.00-17.00 |
---|
Белоозерский горисполком Адрес | 225215, Брестская область, г. Белоозёрск, ул. Гагарина, д. 15 |
---|
Режим работы | пн. - пятн. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 41 5 63 |
---|
E-mail | beloozerskgor@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Беринчик Юлия Ивановна - главный специалист, тел.: +3751643 41 5 63,   отдел: Белоозерский горисполком,   адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозёрск, ул. Гагарина, д.15, каб.: ,   график приёма: пн., вт., чт., пт.:8.00-13.00,14.00-17.00; первая среда месяца 11.00-13.00, 14-00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Кулинка Лилия Степановна - управляющий делами, тел.: +375 1643 41 5 62,   отдел: Белоозерский горисполком,   адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Гагарина, д. 15, каб.: ,   график приёма: пн., вт., чт., пт.:8.00-13.00,14.00-17.00; четвертая среда месяца 11.00-13.00, 14-00-20.00 |
---|
Место службыОрганизация по месту работы, службы
|
|