Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

организация по месту работы, службы

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичское КУПП "Водоканал"

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55
Режим работыпонедельник-пятница 8.00 до 20.00, суббота 09.00-17.00
Телефон приемной+375 163 65 60 30
E-mail
Ответственные сотрудники

Новицкий Вадим Иосифович - профсоюзный комитет председатель, тел.: +375 163 41 78 47,
  отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: каб №308,
  график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос.

В отсутствие основного исполнителя:

Тишковская Марина Викторовна - бухгалтер, тел.: +375 163 65 60 22,
  отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,
  график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос.

Группа бухгалтерского учета и отчетности Пинского райисполкома

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской Флотилии, 21
Режим работыПонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной
E-mailbuh@pinskrik.by
Ответственные сотрудники

Ребковец Елена Адамовна - Главный бухгалтер, тел.: 8 (0165) 36 35 18,
  отдел: Группа бухгалтерского учета и отчетности райисполкома,
  адрес: г. Пинск, ул. Днепровской Флотилии, 21, каб.: 51,
  график приёма: понедельник-пятница с 08.00 до 13-00

В отсутствие основного исполнителя:

Пустынович Павел Александрович - ведущий бухгалтер, тел.: 8 (0165) 36 35 19,
  отдел: Группа бухгалтерского учета и отчетности райисполкома,
  адрес: г. Пинск, ул. Днепровской Флотилии, 21, каб.: 51,
  график приёма: понедельник-пятница с 08.00 до 13-00

ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов"

Адресул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409
Режим работыПн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30, администрация с 8.00-13.00, 13.30-16.30
Телефон приемной+ 375 163 63 23 05
E-mailinfo@barmed..by
Ответственные сотрудники

Дыдышко Анна Дмитриевна - бухгалтер, тел.: +375 163 41 67 53,
  отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",
  адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,
  график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30

В отсутствие основного исполнителя:

Ажель Екатерина Владимировна - экономист, тел.: +375 163 41 67 53,
  отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",
  адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,
  график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30

Ляховичский районный исполнительный комитет

Адрес225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3
Режим работы8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00
Телефон приемной+ 375 1633 2 12 50
E-maillyahovrik@brest.by
Ответственные сотрудники

Ревяко Елена Ивановна - главный бухгалтер, тел.: +375 1633 2 18 69,
  отдел: Группа бухгалтерского учета и отчетности,
  адрес: 225372 г.Ляховичи, пл.Ленина, 3 райисполком, второй этаж, каб.: 225,
  график приёма: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Гачко Наталья Николаевна - ведущий бухгалтер, тел.: +375 1633 2 18 69,
  отдел: Группа бухгалтерского учета и отчетности,
  адрес: 225372 г.Ляховичи, пл.Ленина, 3 райисполком, второй этаж, каб.: 225,
  график приёма: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

УЗ "Барановичский родильный дом"

Адрес225409, г. Барановичи, ул. Гагарина д. 10
Режим работыПн. - пт. с 8.00 - 13.00, с 14.00 - 20.00, сб. - вс. - выходной
Телефон приемной+ 375 163 42 45 62 факс
E-mailinfo@roddom-mama.by
Ответственные сотрудники

Лебецкая Татьяна Николаевна - Заместитель главного врача, тел.: + 375 163 42 15 14,
  отдел: УЗ "Барановичский родильный дом",
  адрес: 225320, г. Барановичи, ул. Гагарина д. 10, каб.: 302,
  график приёма: вторник 08.00-12.00

Учреждение образования "Брестский государственный медицинский колледж"

Адресг.Брест, Ул.Медицинская,15
Режим работы8.00-17.00
Телефон приемной53-74-17, ф. 57-80-22
E-mailinfo@medicalbrest.by
Ответственные сотрудники

Мурин Владимир Григорьевич - Зам. директора по ХР, тел.: 80162 57 78 11,
  отдел: Учреждение образования "Брестский государственный медицинский колледж",
  адрес: г.Брест, Ул.Медицинская,15, каб.: 104,
  график приёма: 8.00-17.00

Пропер Валерий Иванович - Зам.директора по ВР, тел.: 80162 57 78 86,
  отдел: Учреждение образования "Брестский государственный медицинский колледж",
  адрес: г.Брест, Ул.Медицинская,15, каб.: 318,
  график приёма: 8.00-17.00

Белоозерский горисполком

Адрес225215, Брестская область, г. Белоозёрск, ул. Гагарина, д. 15
Режим работыпн. - пятн. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+375 1643 41 5 63
E-mailbeloozerskgor@brest.by
Ответственные сотрудники

Беринчик Юлия Ивановна - главный специалист, тел.: +3751643 41 5 63,
  отдел: Белоозерский горисполком,
  адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозёрск, ул. Гагарина, д.15, каб.: ,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.:8.00-13.00,14.00-17.00; первая среда месяца 11.00-13.00, 14-00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Кулинка Лилия Степановна - управляющий делами, тел.: +375 1643 41 5 62,
  отдел: Белоозерский горисполком,
  адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Гагарина, д. 15, каб.: ,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.:8.00-13.00,14.00-17.00; четвертая среда месяца 11.00-13.00, 14-00-20.00

Место службы

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика