|
ГЛАВА 17
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
17.7. Регистрация собак, кошек с выдачей регистрационного удостоверения и жетона
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 17.7. Регистрация собак, кошек с выдачей регистрационного удостоверения и жетона | сельский, поселковый, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца собаки, кошки удостоверение (справка) о прохождении владельцем собаки обучения на курсах по разведению, содержанию и уходу за собаками – для регистрации собак потенциально опасных пород | бесплатно | 1 рабочий день | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГосударственное предприятие "Кобринское ЖКХ" Адрес | 225304, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Советская, 118а |
---|
Режим работы | Пн. - Пт, 8.00-12.00, 13.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 3 82 06 |
---|
E-mail | kbrjkx@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Хрипунова Юлия Сергеевна - специалист по работе с населением, тел.: (+375 1642) 9 27 66,   отдел: Ремонтно-строительный участок,   адрес: г. Кобрин, ул. Пролетарская, 183 , каб.: ,   график приёма: Пн.-Пт - 8.00-12.00, 13.00-17.00 (Среда с 11.00 до 15.00 и с 16.00 до 20.00 прием в РСЦ г. Кобрина по ул. Пионерской, 1, тел. 3 81 09, 5 40 62) В отсутствие основного исполнителя:
Сартакова Марина Артуровна - мастер, тел.: (+375 1642) 9 27 66,   отдел: Ремонтно-строительный участок,   адрес: г. Кобрин, ул. Пролетарская, 183 , каб.: ,   график приёма: Пн. - Пт. - 8.00-12.00, 13.00-17.00(Среда с 11.00 до 15.00 и с 16.00 до 20.00 прием в РСЦ г. Кобрина по ул. Пионерской, 1, тел. 3 81 09, 5 40 62) |
---|
Адрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. - 8 00 - 17 00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 3 00 50 |
---|
E-mail | odnookno@kobrinrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Бриштен Анна Александровна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 17, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 Гурич Кристина Викторовна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 49, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 Мендель Людмила Ивановна - Старший специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 18 87, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 |
---|
Буховичский сельисполком Адрес | 225890, Брестская обл., Кобринский район, аг. Буховичи, ул. Центральная, 2/3 |
---|
Режим работы | Пн. -Пт. -8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 55 6 35 |
---|
E-mail | kbr-buhov@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Бич Татьяна Николаевна - председатель, тел.: (+375 1642) 55 6 35,   отдел: Буховичский сельисполком,   адрес: аг. Буховичи, ул. Центральная, 2/3, каб.: ,   график приёма: Пн. - Пт. 8 00 - 13 00, 14 00 - 17 00 Куликова Алеся Евгеньевна - управляющий делами, тел.: (+375 1642) 55 6 36,   отдел: Буховичский сельисполком,   адрес: аг. Буховичи, ул. Центральная, 2/3, каб.: ,   график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. с 11.00 до 14.00 и с 15.00 до 17.00 (с 17.00 до 20.00 дежурный специалист по графику) |
---|
Тевельский сельисполком Адрес | 225898, Брестская обл., Кобринский район, дер. Тевли, ул. Северная, 25а |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 61 2 36 |
---|
E-mail | kbr-tevli@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Магдысюк Екатерина Васильевна - управляющий делами, тел.: (+375 1642) 61 2 36,   отдел: Тевельский сельисполком,   адрес: 225898, Брестская обл., Кобринский район, дер. Тевли, ул. Северная, 25а, каб.: ,   график приёма: Пн.Вт.,Чт.,Пт. с 8 00 до 13 00, с 14 00 до 17 00, Ср. с 11.00 до 15.00 и с 16.00 до 20.00, В отсутствие основного исполнителя:
Кузнецова Инна Валерьевна - председатель, тел.: (+375 1642) 61 2 35,   отдел: Тевельский сельисполком,   адрес: Кобринский район, дер. Тевли, ул. Северная, 25а, каб.: ,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
|
|