Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)эл

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.3. Зачет, возврат сумм налогов, сборов (пошлин), пеней

налоговый орган

государственное учреждение «Национальный центр интеллектуальной собственности» – в случае возврата или зачета патентной пошлины

загранучреждение – в случае возврата консульского сбора за границей

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, либо их копии

копии документов, подтверждающих брачные, родственные отношения, и (или) иных документов, подтверждающих, что гражданин является наследником, с предъявлением оригиналов таких документов – в случае возврата или зачета суммы налога, сбора (пошлины), пеней наследнику (наследникам) умершего гражданина, гражданина, объявленного умершим

документ, подтверждающий уплату налога, сбора (пошлины) (копия указанного документа, если налог, сбор (пошлина) подлежат возврату частично), – в случае возврата (зачета) суммы налога, сбора (пошлины), взимаемых специально уполномоченными государственными органами, иными организациями, должностными лицами (за исключением возврата или зачета государственной пошлины, поступившей в республиканский бюджет от граждан, не являющихся налоговыми резидентами Республики Беларусь и проживающих за пределами Республики Беларусь)

документы о полученном доходе и об уплате налога за пределами Республики Беларусь, подтвержденные источником выплаты дохода, – в случае зачета сумм налога с доходов, полученных за пределами Республики Беларусь, фактически уплаченных плательщиком, являющимся налоговым резидентом Республики Беларусь, за пределами Республики Беларусь в соответствии с законодательством других государств (при отсутствии документов о полученном доходе и об уплате налога за пределами Республики Беларусь, подтвержденных налоговым или иным компетентным органом иностранного государства)

документы, подтверждающие полное погашение (возврат) займов, кредитов, – в случае зачета (возврата) сумм подоходного налога с физических лиц при полном погашении (возврате) займов, кредитов плательщиками, получившими доходы в виде займов, кредитов от физических лиц по договорам, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, от иностранных организаций, не осуществляющих деятельность на территории Республики Беларусь через постоянное представительство, и иностранных индивидуальных предпринимателей

бесплатно

3 рабочих дня со дня подачи заявления – в случае зачета сумм налогов, сборов (пошлин), пеней

15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае зачета сумм государственной пошлины

15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае возврата сумм налогов, сборов (пошлин), пеней

1 месяц со дня подачи заявления – в случае возврата консульского сбора загранучреждением

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Инспекция Министерства по налогам и сборам РБ по Кобринскому району

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. М. Жукова, 2
Режим работыПн.- Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(+375 1642) 31917
E-mailimns251@nalog.gov.by
Ответственные сотрудники

Нефёдова Галина Николаевна - старший государственный налоговый инспектор, тел.: (+ 375 1642) 66 6 24,
  отдел: Инспекция Министерства по налогам и сборам РБ по Кобринскому району,
  адрес: г. Кобрин, ул. Маршала Жукова, 2, каб.: 103,
  график приёма: Пн. 8 00-19.00, Чт. 9 00-20 00, Вт.,Ср.,Пт.8 00-13 00, 14 00-17 00

Тройчук Татьяна Ивановна - главный государственный налоговый инспектор, тел.: (+ 375 1642) 66 6 24,
  отдел: Инспекция Министерства по налогам и сборам РБ по Кобринскому району,
  адрес: г. Кобрин, ул. Маршала Жукова, 2, каб.: 103,
  график приёма: Пн. 8 00-19.00, Чт. 9 00-20 00, Вт.,Ср.,Пт.8 00-13 00, 14 00-17 00

В отсутствие основного исполнителя:

Тройчук Татьяна Ивановна - главный государственный налоговый инспектор, тел.: (+ 375 1642) 66 6 24,
  отдел: Инспекция Министерства по налогам и сборам РБ по Кобринскому району,
  адрес: г. Кобрин, ул. Маршала Жукова, 2, каб.: 103,
  график приёма: Пн. 8 00-19.00, Чт. 9 00-20 00, Вт.,Ср.,Пт.8 00-13 00, 14 00-17 00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика