Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

орган по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о заключении брака – для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье

выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому – для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске

справка о том, что гражданин является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, – для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

на срок установления ребенку инвалидности

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноРешение местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки

Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно" Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25
Режим работыПн. - Пт. - 8 00 - 17 00
Телефон приемной(+375 1642) 3 00 50
E-mailkbr--oo@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Бриштен Анна Александровна, Мендель Людмила Ивановна - специалисты , тел.: (+ 375 1642)3 18 87, 6 66 13, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00

В отсутствие основного исполнителя:

Шибун Виктория Борисовна - Старший специалист, тел.: (+3751642) 6 66 13,
  отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,
  адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25
Режим работыПн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(+375 1642) 3 97 85
E-mailrkobrin@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Грицук Елена Андреевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 3 17 42,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101-2,
  график приёма: Пн., Ср. с 8.00 до 13.00, и с 14.00 до 17.00; Вт. с 8 00 до 20.00; Чт., Пт. с 8.00 - 13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Радивонюк Наталья Вячеславовна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 3 07 92,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 104,
  график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика