Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

6.2.3. справки о самостоятельном трудоустройстве

организация, выдавшая справку, правопреемник организации, выдавшей справку, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о рождении

ранее выданная справка о самостоятельном трудоустройстве

бесплатно

3 дня со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

УО "Кобринский государственный политехнический колледж "

Адрес225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 54
Режим работыПн.-Пт.- 8.00 - 17.00
Телефон приемной(+375 16 42) 3 8532
E-mailkgpk@brest.by
Ответственные сотрудники

Барабанов Игорь Владимирович - заместитель директора по УПР, тел.: (+ 375 1642)3 80 18,
  отдел: УО "Кобринский государственный политехнический колледж",
  адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 54, каб.: ,
  график приёма: Пн, Ср., Чт, Пт 8.00 - 12.00, с 13 00 - 17 00, Вт - 11 00 до 20 00

В отсутствие основного исполнителя:

Чепелевич Елена Сергеевна - заместитель директора , тел.: (+ 375 1642) 3 69 21,
  отдел: УО "Кобринский государственный политехнический колледж",
  адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 54, каб.: ,
  график приёма: Пн, Вт, Ср.,Пт 8.00 - 12.00, с 13 00 - 17 00, Чт - 11 00 до 20 00

УО "Кобринский государственный профессиональный лицей сферы обслуживания"

Адрес225301, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 81
Режим работыПн. - Пт. с 8.00 до 12 30, 13 30 - 17.00
Телефон приемной(+375 16 42) 3 53 35
E-mailptu-153@tut.by,
Ответственные сотрудники

Мамайко Людмила Павловна - заместитель директора по УПР, тел.: (+ 375 1642) 3 07 48,
  отдел: УО "Кобринский государственный профессиональный лицей сферы обслуживания",
  адрес: 225301, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 81, каб.: ,
  график приёма: Пн.-Пт 8.00-12.30, среда 14.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Назарук Надежда Павловна - секретарь учебной части, тел.: (+ 375 16 42) 3 86 14,
  отдел: Учреждение образования "Кобринский государственный профессиональный лицей сферы обслуживания",
  адрес: ул. Дзержинского, 81, 225301, г. Кобрин, каб.: ,
  график приёма: Пн.-Пт 8.00-12.30, среда 14.00-20.00

Служба "одно окно" Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25
Режим работыПн. - Пт. - 8 00 - 17 00
Телефон приемной(+375 1642) 3 00 50
E-mailodnookno@kobrinrik.by
Ответственные сотрудники

Бриштен Анна Александровна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 17, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00

Гурич Кристина Викторовна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 49, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00

Мендель Людмила Ивановна - Старший специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 18 87, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика