|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.16. Принятие решения:*** о сносе непригодного для проживания жилого помещения
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.1.16. о сносе непригодного для проживания жилого помещения | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе | заявление ведомость технических характеристик на жилой дом или изолированное жилое помещение и документ, удостоверяющий право собственности на него (если жилой дом, изолированное жилое помещение зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним) документ, подтверждающий принадлежность жилого помещения на праве собственности или ином законном основании (договор, судебное постановление, справка о внесении сведений о жилом помещении в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета до 8 мая 2003 г., иной документ, подтверждающий такое право или основание), – в случае, если жилой дом, изолированное жилое помещение не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности письменное согласие третьих лиц – в случае, если право собственности на сносимое жилое помещение обременено правами третьих лиц | бесплатно | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Cправка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Выписки из регистрационной книги
Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. *** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 9 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1631 76 250 |
---|
E-mail | info@kamrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Борсук Ирина Викторовна - начальник отдела, тел.: +375 1631 76 105,   отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,   адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 9, каб.: №110,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Тукало Евгений Юрьевич - заместитель начальника, тел.: + 375 1631 75 032,   отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,   адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 9, каб.: №108,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Служба "одно окно" Адрес | 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28 |
---|
Режим работы | пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1631 90948, +375 1631 92041,+ 375 1631 92053, 142 |
---|
E-mail | 1okno@kamrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | , тел.: ,   отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,   адрес: , каб.: Кантровская Елена Александровна - ведущий специалист, тел.: +375 1631 92 053,   отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,   адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,   график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00 Лыщик Наталья Александровна - начальник, тел.: +375 1631 90948,   отдел: Служба "одно окно"- прием заявлений и выдача решений,   адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,   график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00 |
---|
Высоковский горисполком Адрес | 225080 Брестская область, Каменецкий район, г. Высокое, ул. Советских Пограничников, 1 |
---|
Режим работы | понедельник, вторник, четверг, пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, среда 8.00-13.00, 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1631 92 1 43 |
---|
E-mail | visokgorsovet@kamrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Гармолина Ольга Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1631 91 5 88,   отдел: Высоковский горисполком,   адрес: 225080 Каменецкий район, г. Высокое, ул. Советских Пограничников, 1, каб.: № 14,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, вторая среда месяца 8.00-12.00, 16.00-20.00 Зайцев Дмитрий Алимович - председатель, тел.: +375 1631 91 394,   отдел: Высоковский горисполком,   адрес: 225080 Каменецкий район, г. Высокое, ул. Советских Пограничников, 1, каб.: № 10,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, четвертая среда месяца 8.00-11.00, 15.00-20.00 Линкевич Игорь Леонидович - старший инспектор, тел.: +375 1631 71 4 93,   отдел: Высоковский горисполком,   адрес: 225080 Каменецкий район, г. Высокое, ул. Советских Пограничников, 1, каб.: № 15,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, третья среда месяца 8.00-12.00, 16.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Мясникова Оксана Петровна - управляющий делами, тел.: +375 1631 92 1 43,   отдел: Высоковский горисполком,   адрес: 225080 Каменецкий район, г. Высокое, ул. Советских Пограничников, 1, каб.: № 12,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, первая среда месяца 8.00-12.00, 16.00-20.00 |
---|
|
|