Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.22. о передаче в собственность жилого помещения

областной, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе, организация, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или безвозмездном пользовании которой находится жилое помещение

заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей

документ, подтверждающий право на льготы

свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости)

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

КУМПП ЖКХ "Каменецкое ЖКХ"

Адрес225050, Брестская область, г. Каменец, ул. Индустриальная, 10
Режим работыпонедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, среда 8.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной+ 375 1631 7 22 22
E-mailinfo@kmn.bujkh.by
Ответственные сотрудники

Бормотов Сергей Николаевич - юрисконсульт, тел.: +375 1631 96 585,
  отдел: КУМПП ЖКХ "Каменецкое ЖКХ",
  адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Индустриальная, 10, каб.: № 3,
  график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, среда 17.00-20.00 (прием в каб. № 7)

В отсутствие основного исполнителя:

Лицкевич Рита Михайловна - юрисконсульт, тел.: +375 1631 90 318,
  отдел: КУМПП ЖКХ "Каменецкое ЖКХ",
  адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Индустриальная, 10, каб.: № 21,
  график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, среда 17.00-20.00 (прием в каб. № 7)

Служба "одно окно"

Адрес225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28
Режим работыпон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной+375 1631 90948, +375 1631 92041,+ 375 1631 92053, 142
E-mail1okno@kamrik.by
Ответственные сотрудники

, тел.: ,
  отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: , каб.:

Кантровская Елена Александровна - ведущий специалист, тел.: +375 1631 92 053,
  отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,
  график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00

Лыщик Наталья Александровна - начальник, тел.: +375 1631 90948,
  отдел: Служба "одно окно"- прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,
  график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика