Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители)

автобиография кандидата в опекуны (попечители)

одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители), а также членов семьи кандидата в опекуны (попечители)

документы, подтверждающие отсутствие у ребенка родителей либо наличие другого основания назначения опеки (попечительства)

письменное согласие родителей (единственного родителя) на назначение ребенку опекуна (попечителя) – в случае установления опеки (попечительства) над ребенком, родители которого не могут исполнять родительские обязанности по уважительным причинам (командировка, заболевание и другие)

письменное разрешение на установление опеки (попечительства) компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий (находящийся) на территории Республики Беларусь, – в случае установления над ним опеки (попечительства) постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства (за исключением случаев установления опеки (попечительства) над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летнего возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, ходатайствующими о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, а также над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летнего возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита, убежище или временная защита в Республике Беларусь)

свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в опекуны (попечители) состоит в браке

письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в опекуны (попечители), проживающих совместно с ним

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноCведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в усыновители (приемные родители)

Копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением кандидата в опекуны (попечители, приемную семью)

Копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в усыновители (опекуны, попечители, приемные родители, родители-воспитатели)

Сведения о том, лишался ли кандидат в опекуны (попечители, приемные родители) родительских прав, был ли ограничен в правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление, признавался ли недееспособным или ограниченно дееспособным

Сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители (опекуны,родители-воспитатели,) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в усыновители от обязанностей опекуна за ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей

Справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в опекуны (попечители)

Справка о размере заработной платы (денежного довольствия) кандидата в опекуны (попечители) либо копия декларации о доходах или иной документ о доходах за предшествующий установлению опеки (попечительства) год

Справка об отсутствии (наличии) судимости

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Каменецкий районный исполнительный комитет

Адрес225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 9
Режим работыпонедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1631 76 250
E-mailinfo@kamrik.by
Ответственные сотрудники

Иванюк Наталья Владимировна - главный специалист, тел.: +375 1631 37 614,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: 225051Брестская область, г. Каменец ул. Брестская, 28, 1 этаж, каб.: 20,
  график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Якуш Георгий Степанович - юрист Каменецкого районного социально-педагогического центра , тел.: +375 1631 37 751,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 28, 1 этаж, каб.: 21,
  график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "одно окно"

Адрес225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28
Режим работыпон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной+375 1631 90948, +375 1631 92041,+ 375 1631 92053, 142
E-mail1okno@kamrik.by
Ответственные сотрудники

, тел.: ,
  отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: , каб.:

Кантровская Елена Александровна - ведущий специалист, тел.: +375 1631 92 053,
  отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,
  график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00

Лыщик Наталья Александровна - начальник, тел.: +375 1631 90948,
  отдел: Служба "одно окно"- прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,
  график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика