|
ГЛАВА 4
УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ). ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ
4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту жительства ребенка, подопечного | заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя) копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному копия кредитного договора – в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог свидетельство о рождении ребенка, подопечного (в случае, если подопечный является несовершеннолетним) | бесплатно | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | 6 месяцев |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи ребенка, подопечного |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГУ "Каменецкий территориальный центр социального обслуживания населения" Адрес | 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. 70 лет Октября, 36 |
---|
Режим работы | понедельник, вторник, четверг, пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, среда 8.00-13.00 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | kamenec.tcson@mail.ru |
---|
Ответственные сотрудники | Пашкевич Татьяна Сергеевна - специалист по социальной работе, тел.: +375 1631 7 50 22,   отдел: Отделение первичного приема, анализа, информирования, прогназирования и иных функций,   адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. 70 лет Октября, 36, каб.: № 1,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, среда 17.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Хартонюк Лариса Анатольевна - ведущий юрисконсульт, тел.: +375 1631 90 240,   отдел: ГУ "Каменецкий территориальный центр социального обслуживания населения",   адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. 70 лет Октября, 36, 2 этаж, каб.: № 6,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Адрес | 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 9 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1631 76 250 |
---|
E-mail | info@kamrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Иванюк Наталья Владимировна - главный специалист, тел.: +375 1631 37 614,   отдел: Отдел по образованию,   адрес: 225051Брестская область, г. Каменец ул. Брестская, 28, 1 этаж, каб.: 20,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Якуш Георгий Степанович - юрист Каменецкого районного социально-педагогического центра , тел.: +375 1631 37 751,   отдел: Отдел по образованию,   адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 28, 1 этаж, каб.: 21,   график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Служба "одно окно" Адрес | 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28 |
---|
Режим работы | пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1631 90948, +375 1631 92041,+ 375 1631 92053, 142 |
---|
E-mail | 1okno@kamrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | , тел.: ,   отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,   адрес: , каб.: Кантровская Елена Александровна - ведущий специалист, тел.: +375 1631 92 053,   отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,   адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,   график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00 Лыщик Наталья Александровна - начальник, тел.: +375 1631 90948,   отдел: Служба "одно окно"- прием заявлений и выдача решений,   адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,   график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00 |
---|
|
|