Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

5.8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества

орган загса

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

две фотографии заявителя размером 30 х 40 мм

свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества

копии произведений науки, литературы и искусства, являющихся результатом творческой деятельности, существующих в какой-либо объективной форме, – в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя в соответствии с используемым псевдонимом

документы, подтверждающие мотивацию (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя, отчество, отличные от данных при регистрации рождения, по причинам, не указанным выше

документ, подтверждающий внесение платы

2 базовые величины за регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства

200 евро – при обращении в загранучреждение

2 месяца со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Каменецкий районный исполнительный комитет

Адрес225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 9
Режим работыпонедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1631 76 250
E-mailinfo@kamrik.by
Ответственные сотрудники

Жигальская Ольга Николаевна - начальник отдела, тел.: +375 1631 76 130,
  отдел: Отдел загс,
  адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Советская, 11, каб.: № 1,
  график приёма: пн,вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00, сб. 8.00-13.00, 13.20-16.20 (во время отсутствия одного из сотрудников вт. чт.пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 11.00 до 20.00, сб. с 8.00 до 13.00, с 13.20 до 16.20)

В отсутствие основного исполнителя:

Ковальчук Инна Александровна - главный специалист, тел.: +375 1631 76 130,
  отдел: Отдел загс,
  адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Советская, 11, каб.: № 2,
  график приёма: пн,вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00, сб. 8.00-13.00, 13.20-16.20 (во время отсутствия одного из сотрудников вт. чт.пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 11.00 до 20.00, сб. с 8.00 до 13.00, с 13.20 до 16.20)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика