Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.161. Принятие решения о применении сбора за осуществление ремесленной деятельности

районные, городские (городов областного и районного подчинения) исполнительные комитеты, местные администрации районов в городах в соответствии с регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания физического лица

заявление

копия удостоверения инвалида или заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии - для инвалидов I и II группы

копия трудового договора (контракта) - для работающих по должности служащего "мастер народных промыслов (ремесел)" в бюджетной организации или иных организациях, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, на основании заключенного трудового договора (контракта) с установлением продолжительности рабочего времени не менее половины нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде

копия пенсионного удостоверения - для физических лиц, которым назначена трудовая пенсия по возрасту или за выслугу лет

бесплатно

15 рабочих дней

на период присвоения статуса народного мастера, если указанный период ограничен сроком, - в отношении народных мастеров

на период установления инвалидности I или II группы, если указанный период ограничен сроком, - в отношении инвалидов I и II группы

два года - в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства и фактически проживающих в сельских населенных пунктах с численностью населения до 50 человек

бессрочно - в иных случаях

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноинформация о присвоении физическому лицу статуса народного мастера (в отношении народных мастеров) – из Министерства культуры

информация о членстве физического лица в общественном объединении «Белорусский союз мастеров народного творчества» (в отношении членов данного общественного объединения) – из этого общественного объединения

информация о подтверждении фактического проживания физического лица в соответствии с регистрацией по месту жительства в сельском населенном пункте с численностью населения до 50 человек (в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства и фактически проживающих в таких населенных пунктах) – из поселкового, сельского исполнительного комитета в соответствии с регистрацией по месту жительства физического лица

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

отдел культуры

Адресг. Пинск ул. Карла Маркса, 28
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Телефон приемной65 18 25
E-mailkultura@pinskrik.by
Ответственные сотрудники

Лодыга Алена Александровна (подготовка итоговых документов) - методист, тел.: 65 18 25,
  отдел: отдел культуры,
  адрес: г. Пинск ул. Карла Маркса, 28, каб.: 26,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

В отсутствие основного исполнителя:

Шинявская Анна Александровна (подготовка итоговых документов) - методист, тел.: 65 18 25,
  отдел: отдел культуры,
  адрес: г. Пинск ул. Карла Маркса, 28, каб.: 26,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

служба "одно окно" райисполкома

Адресг. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21
Режим работыпонедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 20.00
Телефон приемной
E-mailodno_okno@pinskrik.by
Ответственные сотрудники

Беловец Яна Александровна (прием заявлений и выдача документов) - специалист, тел.: 65 11 06,
  отдел: служба "одно окно" райисполкома,
  адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 7,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 20.00 (по графику)

В отсутствие основного исполнителя:

Лебедь Ольга Владимировна (прием заявлений и выдача документов) - специалист, тел.: 65 09 49,
  отдел: служба "одно окно" райисполкома,
  адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 7,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 20.00 (по графику)

Приловская Светлана Владимировна (прием заявлений и выдача документов) - специалист, тел.: 36 35 32,
  отдел: служба "одно окно" райисполкома,
  адрес: г. Пинск ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: 7,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 20.00 (по графику)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика