Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.46. Принятие решения о назначении семейного капитала

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания)

заявление

паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь

свидетельства о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи

свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей

свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей)

Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее – Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее – орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи" Брестской области

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Ленина д. 12-49
Режим работыПн.- Пт. с 8.00 - 13.00,14.00-17.00 (13.00 - 14.00, 17.00-18.00 - дежурный специалист)
Телефон приемнойресепшен + 375 163 66 97 80
E-mailsoc@tcsonbar.by
Ответственные сотрудники

Шутько Наталия Сергеевна - Специалист по социальной работе, тел.: + 375 163 66 97 82,
  отдел: ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи" отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул. Ленина, 12-49, каб.: 10,
  график приёма: пн - пт 08.00 - 13.00, 14.00--17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Радюк Дарья Николаевна - Специалист по социальной работе, тел.: +375 163 66 97 82,
  отдел: ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи" Брестской области, отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Ленина д. 12-49, каб.: 10,
  график приёма: Пн.- Пт. с 8.00 - 13.00,14.00-17.00

Служба "одно окно" Барановичского горисполкома

Адресг. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3
Режим работыпн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00
Телефон приемной+375 163 60 25 15
E-mailokno@baranovichi-gik.gov.by
Ответственные сотрудники

Зубко Юлия Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №3,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Калько Оксана Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №5,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Савчиц Диана Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №7,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Свигло Маргарита Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №4,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Шакирова Елена Сергеевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №6,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Шутова Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №2,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика