Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

организация по месту работы, службы, учебы, прохождения подготовки в клинической ординатуре, орган по труду, занятости и социальной защите, областные центры гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, Минский городской, городские, районные, зональные, районные в городах центры гигиены и эпидемиологии

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость

сведения о полученных доходах за 6 месяцев в общей сложности в календарном году, предшествующем году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя)

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносправка о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичское КУПП "Водоканал"

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55
Режим работыпонедельник-пятница 8.00 до 20.00, суббота 09.00-17.00
Телефон приемной+375 163 65 60 30
E-mail
Ответственные сотрудники

Седова Дина Евгеньевна - бухгалтер, тел.: +375 163 41 63 43,
  отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,
  график приёма: с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос.

В отсутствие основного исполнителя:

Тишковская Марина Викторовна - бухгалтер, тел.: +375 163 65 60 22,
  отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,
  график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос.

ГУ "Барановичский зональный центр гигиены и эпидемиологии"

Адрес225415 Брестская обл., г.Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ. 9
Режим работыпн.-пт.: 8.00-18.00. "Одно окно": пн.: 08-20.00; вт.- пт.: 08.00 - 18.00.
Телефон приемной+375 163 46 55 29
E-mailviola@brest.by
Ответственные сотрудники

Сопова Лилия Павловна - врач-эпидемиолог, тел.: +375 163 4178 62,
  отдел: Отдел эпидемиологии,
  адрес: 225415, Брестская обл., г.Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 9, каб.: 14,
  график приёма: пн.: 08-20.00; вт.- пт.: 08.00 - 18.00

В отсутствие основного исполнителя:

Зеленская Инесса Ивановна - врач-эпидемиолог, тел.: +375 163 4178 62,
  отдел: Отдел эпидемиологии,
  адрес: 225415, Брестская обл., г.Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 9, каб.: 14,
  график приёма: пн.: 08-20.00; вт.- пт.: 08.00 - 18.00

КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ"

Адрес225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи
Режим работы8.00-13.00, 14.00-17.00 (согласно графика - до 20.00)
Телефон приемной+ 375 163 64 17 95
E-mailbrgikh@brest.by
Ответственные сотрудники

Ходенкова Елена Сергеевна - экономист по бухучету, тел.: + 375 163 64 21 79,
  отдел: КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ" отдел бухгалтерского учета, группа по учету заработной платы,
  адрес: 225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи, каб.: 12,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Наумович Алина Марьяновна - экономист по бухучету, тел.: +375 163 64 21 79,
  отдел: КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ" отдел бухгалтерского учета, группа по учету заработной платы,
  адрес: 225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи, каб.: 12,
  график приёма: пн. -пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "одно окно" Барановичского горисполкома

Адресг. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3
Режим работыпн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00
Телефон приемной+375 163 60 25 15
E-mailokno@baranovichi-gik.gov.by
Ответственные сотрудники

Зубко Юлия Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №3,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Калько Оксана Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №5,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Савчиц Диана Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №7,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Свигло Маргарита Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №4,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Шакирова Елена Сергеевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №6,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Шутова Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №2,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома

Адрес225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12
Режим работыпн-пт с 8-13, 14-17 (вт до 20), сб. с 08.00-16.00 (по вопросам выплаты пособий на погребение)
Телефон приемной+ 375 163 64 93 61 факс
E-mailupr@utzszbrnvich.brest.by
Ответственные сотрудники

Манько Ольга Васильевна - Главный специалист отдела социальной защиты и охраны труда, тел.: +375 163 61 80 58,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 14,
  график приёма: Пн.-Пт. с 8.00-13.00 14.00-17.00, вт. деж. специалист 17.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Литвинова Елена Васильевна - заместитель начальника управления, тел.: +375 163 64 93 22,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 32,
  график приёма: Пн.-Пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика