Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

организация по месту работы, органы Фонда

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20
Режим работыс 8.00 до 17.00 с 13.00 до 14.00
Телефон приемной
E-mailbarg@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Гаврон Игорь Семенович - начальник отдела, тел.: -375 163 68 09 24,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 16,
  график приёма: пон., вт.,чт.,пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. с 11.00-15.00, с 16.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Высоцкая Ольга Павловна - инспектор, тел.: +375 163 68 09 16,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 2,
  график приёма: пон., вт.,чт.,пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. с 11.00-15.00, с 16.00-20.00

Ильницкая Елена Николаевна - инспектор, тел.: + 375 163 68 09 21,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 11,
  график приёма: пон., вт.,чт.,пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. с 11.00-15.00, с 16.00-20.00

Придыбайло Марина Леонидовна - инспектор, тел.: +375 163 67 66 84,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 13,
  график приёма: пон., вт.,чт.,пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. с 11.00-15.00, с 16.00-20.00

Саванец Ирина Юрьевна - инспектор, тел.: +375 163 68 09 25,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 1,
  график приёма: пон., вт.,чт.,пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. с 11.00-15.00, с 16.00-20.00

Судар Елена Станиславовна - заместитель начальника, тел.: + 375 163 68 09 13,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 4,
  график приёма: пон., вт.,чт.,пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. с 11.00-15.00, с 16.00-20.00

Барановичское КУПП "Водоканал"

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55
Режим работыпонедельник-пятница 8.00 до 20.00, суббота 09.00-17.00
Телефон приемной+375 163 65 60 30
E-mail
Ответственные сотрудники

Седова Дина Евгеньевна - бухгалтер, тел.: +375 163 41 63 43,
  отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,
  график приёма: с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос.

В отсутствие основного исполнителя:

Тишковская Марина Викторовна - бухгалтер, тел.: +375 163 65 60 22,
  отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,
  график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос.

ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов"

Адресул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409
Режим работыПн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30, администрация с 8.00-13.00, 13.30-16.30
Телефон приемной+ 375 163 63 23 05
E-mailinfo@barmed..by
Ответственные сотрудники

Дыдышко Анна Дмитриевна - бухгалтер, тел.: +375 163 41 67 53,
  отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",
  адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,
  график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30

В отсутствие основного исполнителя:

Ажель Екатерина Владимировна - экономист, тел.: +375 163 41 67 53,
  отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",
  адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,
  график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30

КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ"

Адрес225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи
Режим работы8.00-13.00, 14.00-17.00 (согласно графика - до 20.00)
Телефон приемной+ 375 163 64 17 95
E-mailbrgikh@brest.by
Ответственные сотрудники

Ходенкова Елена Сергеевна - экономист по бухучету, тел.: + 375 163 64 21 79,
  отдел: КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ" отдел бухгалтерского учета, группа по учету заработной платы,
  адрес: 225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи, каб.: 12,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Наумович Алина Марьяновна - экономист по бухучету, тел.: +375 163 64 21 79,
  отдел: КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ" отдел бухгалтерского учета, группа по учету заработной платы,
  адрес: 225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи, каб.: 12,
  график приёма: пн. -пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика