Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.31. Выдача справки о регистрации гражданина в качестве безработного

комитет по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите городского, районного исполнительных комитетов

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 рабочий день

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома

Адрес225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12
Режим работыпн-пт с 8-13, 14-17 (вт до 20), сб. с 08.00-16.00 (по вопросам выплаты пособий на погребение)
Телефон приемной+ 375 163 64 93 61 факс
E-mailupr@utzszbrnvich.brest.by
Ответственные сотрудники

Окулик Елена Юрьевна - Главный специалист отдела трудоустройства и содействия занятости, тел.: +375 163 64 93 03,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 3,
  график приёма: пн, ср, чт, пт 8.00-13.00, 14.00-17.00; вт 11.00-15.00, 16.00-20.00

Хованская Жанна Николаевна - Главный специалист отдела трудоустройства и содействия занятости, тел.: +375 163 64 93 41,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 4,
  график приёма: пн, ср, чт, пт 8.00-13.00, 14.00-17.00; вт 11.00-15.00, 16.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Милевская Ольга Иосифовна - Главный специалист отдел трудоустройства и содействия занятости, тел.: +375 163 64 08 69,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 5,
  график приёма: пн, ср, чт, пт 8.00-13.00, 14.00-17.00; вт 11.00-15.00, 16.00-20.00

Лабко Ирина Ивановна - Главный специалист отдела трудоустройства и содействия занятости, тел.: +375 163 64 93 62,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 5,
  график приёма: пн, ср, чт, пт 8.00-13.00, 14.00-17.00; вт 11.00-15.00, 16.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика