Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

3.14. Выдача пенсионного удостоверения

орган, назначающий пенсию, областной (Минский городской) исполнительный комитет

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

бесплатно

1 рабочий день при обращении после принятия решения о назначении пенсии

на срок назначения пенсии

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20
Режим работыс 8.00 до 17.00 с 13.00 до 14.00
Телефон приемной
E-mailbarg@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Ильницкая Елена Николаевна - инспектор, тел.: + 375 163 68 09 21,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 11,
  график приёма: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 рабочие дни

Колосовская Наталия Викентьевна - инспектор, тел.: + 375 163 68 13 87,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 3,
  график приёма: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 рабочие дни

В отсутствие основного исполнителя:

Ильницкая Елена Николаевна - инспектор, тел.: + 375 163 68 09 21,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 11,
  график приёма: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 рабочие дни

Колосовская Наталия Викентьевна - инспектор, тел.: + 375 163 68 13 87,
  отдел: Барановичский городской отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Коммунистическая д. 20, каб.: 3,
  график приёма: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 рабочие дни

Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12
Режим работыПн.-Пт. с 8.00-13.00 с 13.30-17.00, дежурным по военному комиссариату - до 20.00
Телефон приемной+ 375 163 65 26 15
E-mail
Ответственные сотрудники

Козел Анастасия Игоревна - специалист, тел.: +375 166 42 49 41,
  отдел: Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 3,
  график приёма: Пн.-Пт. с 8.30-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Власова Анастасия Витальевна - ведущий специалист группы социальной защиты и пенсионного обеспечения, тел.: +375 163 42 49 41,
  отдел: Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 4,
  график приёма: Пн.-Пт. с 8.30-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома

Адрес225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12
Режим работыпн-пт с 8-13, 14-17 (вт до 20), сб. с 08.00-16.00 (по вопросам выплаты пособий на погребение)
Телефон приемной+ 375 163 64 93 61 факс
E-mailupr@utzszbrnvich.brest.by
Ответственные сотрудники

дежурный специалист - Отдел назначения пенсий и пособий, тел.: +375 163 64 94 13,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 9,
  график приёма: вт. 17.00-20.00

Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика