Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

организация или индивидуальный предприниматель, выдавшие документ, правопреемник организации, выдавшей документ, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя)

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, – в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество

документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов"

Адресул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409
Режим работыПн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30, администрация с 8.00-13.00, 13.30-16.30
Телефон приемной+ 375 163 63 23 05
E-mailinfo@barmed..by
Ответственные сотрудники

Гизун Оксана Чеславовна - секретарь учебной части, тел.: +375 163 63 23 05,
  отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",
  адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 5,
  график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30

В отсутствие основного исполнителя:

Дыдышко Анна Дмитриевна - бухгалтер, тел.: +375 163 41 67 53,
  отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",
  адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,
  график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30

Служба "одно окно" Барановичского горисполкома

Адресг. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3
Режим работыпн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00
Телефон приемной+375 163 60 25 15
E-mailokno@baranovichi-gik.gov.by
Ответственные сотрудники

Зубко Юлия Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №3,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Калько Оксана Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №5,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Савчиц Диана Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №7,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Свигло Маргарита Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №4,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Шакирова Елена Сергеевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №6,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Шутова Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №2,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика