|
ГЛАВА 6
ОБРАЗОВАНИЕ
6.6. Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6.6. Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования | сельский, поселковый, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту нахождения учреждения образования | заявление по форме, установленной Министерством образования паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь) | бесплатно | 1 рабочий день | до получения направления в учреждение образования |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3 |
---|
Режим работы | пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 60 25 15 |
---|
E-mail | okno@baranovichi-gik.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Зубко Юлия Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №3,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Калько Оксана Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №5,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Савчиц Диана Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №7,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Свигло Маргарита Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №4,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Шакирова Елена Сергеевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №6,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Шутова Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №2,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений |
---|
Управление по образованию Барановичского горисполкома Адрес | 225409, г. Барановичи, пл. Ленина 2 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. с 8.00-13.00 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 163 42 46 83 |
---|
E-mail | guo@baranovichi.edu.by |
---|
Ответственные сотрудники | Цвирко Светлана Викторовна - Методист, тел.: +375 163 64 71 59,   отдел: Государственное учебно-методическое учреждение "Учебно-методический кабинет г. Барановичи",   адрес: 225409,г.Барановичи, ул. Куйбышева,55, каб.: 101,   график приёма: Понедельник, четверг с 8.00-13.00, 14.00-17.00, выдача направлений понедельник с 8.00-13.00, четверг с 14.00-17.00 |
---|
|
|