Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.1.2. не достигшему 14-летнего возраста

орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, организацию, уполномоченную на ведение паспортной работы)

законный представитель несовершеннолетнего гражданина Республики Беларусь представляет:

заявление

свидетельство (документ) о рождении несовершеннолетнего

документ для выезда за границу несовершеннолетнего (при его наличии) – при приобретении гражданства Республики Беларусь

вид на жительство несовершеннолетнего (при его наличии) – при приобретении гражданства Республики Беларусь

4 цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 x 50 мм (одним листом)

документы, необходимые для регистрации по месту жительства несовершеннолетнего, указанные в пункте 13.1 настоящего перечня (для граждан, постоянно проживающих в Республике Беларусь, не имеющих регистрации по месту жительства)

письменное ходатайство организации, имеющей право осуществлять за счет иностранной безвозмездной помощи деятельность, связанную с оздоровлением детей за рубежом, – для несовершеннолетних из состава общих и специальных организованных групп детей, выезжающих на оздоровление за рубеж, в случае выдачи им паспорта

копия решения комиссии по направлению граждан Республики Беларусь за пределы республики для получения медицинской помощи при Министерстве здравоохранения о направлении несовершеннолетнего за пределы республики для получения медицинской помощи – для несовершеннолетних, направляемых за пределы республики для получения медицинской помощи, в случае выдачи им паспорта в первоочередном порядке

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно

1 базовая величина – дополнительно за выдачу паспорта в ускоренном порядке

2 базовые величины – дополнительно за выдачу паспорта в срочном порядке

7 дней со дня подачи заявления – для несовершеннолетних из состава общих и специальных организованных групп детей, выезжающих на оздоровление за рубеж, а также несовершеннолетних, направляемых за пределы республики для получения медицинской помощи

1 месяц со дня подачи заявления для иных граждан Республики Беларусь

15 дней со дня подачи заявления – в случае выдачи паспорта в ускоренном порядке

7 дней со дня подачи заявления – в случае выдачи паспорта в срочном порядке в подразделениях по гражданству и миграции, расположенных в г. Минске и областных центрах

5 лет

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи"

Адрес225406 г. Барановичи, ул. Пионерская, 87-3, ( КУП по оказанию услуг "ЕРСЦ г. Барановичи №2" - ул. Фабричная,10)
Режим работыпн,чт,пт,сб 8-17, обед 13-14, вт, ср 8-20 обед 13-14, выходные: вс
Телефон приемной+375 163 66 82 31
E-mailerscbar@brsc.by
Ответственные сотрудники

Гибеж Ольга Леонидовна - Паспортист , тел.: +375 163 66 80 65,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи",
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Пионерская, 87-3, каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Кузьмич Светлана Иосифовна - Паспортист, тел.: +375 163 66 80 65,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи",
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Пионерская, 87-3, каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Маркушевская Жанна Владимировна - старший паспортист, тел.: +375 163 66 80 65,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи",
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Пионерская, 87-3, ( КУП по оказанию услуг "ЕРСЦ г. Барановичи №2" - ул. Фабричная,10), каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Матяс Жанна Иосифовна - Паспортист, тел.: +375 163 66 80 65,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи",
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Пионерская, 87-3, каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Печенова Жанна Сергеевна - старший паспортист, тел.: +375163 66 80 65,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи",
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Пионерская, 87-3, ( КУП по оказанию услуг "ЕРСЦ г. Барановичи №2" - ул. Фабричная,10), каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Свистунович Людмила Николаевна - Паспортист, тел.: +375 163 66 80 65,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи",
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Пионерская, 87-3, каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Царик Татьяна Федоровна - Паспортист, тел.: +375 163 66 80 65,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи",
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Пионерская, 87-3, каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Расоха Евгения Петровна - Паспортист, тел.: +375 163 63 07 52,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи" №2,
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Фабричная, 10, каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Буната Наталья Викторовна - Паспортист, тел.: +375 163 66 39 74,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи"№3,
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Дзержинского, 3-1, каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Хитрик Ольга Николаевна - Паспортист, тел.: +375 163 66 39 74,
  отдел: КУП по оказанию услуг "Единый расчетно-справочный центр г. Барановичи"№3,
  адрес: 225406 г. Барановичи, ул. Дзержинского, 3-1, каб.: ,
  график приёма: Пн., чт.,пт.,сб. с 8.00-17.00, перерыв на обед c 13.00 -14.00, вторник, среда с 8.00 - 20.00 перерыв на обед с 13.00-14.00, выходные: воскр. и по графику

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика