Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.33.2. социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)

удостоверение инвалида – для инвалидов I группы

удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья

свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида

документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь

индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках

удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно" Барановичского горисполкома

Адресг. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3
Режим работыпн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00
Телефон приемной+375 163 60 25 15
E-mailokno@baranovichi-gik.gov.by
Ответственные сотрудники

Зубко Юлия Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №3,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Калько Оксана Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №5,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Савчиц Диана Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №7,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Свигло Маргарита Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №4,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Шакирова Елена Сергеевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №6,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Шутова Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,
  отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №2,
  график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),
  Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома

Адрес225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12
Режим работыпн-пт с 8-13, 14-17 (вт до 20), сб. с 08.00-16.00 (по вопросам выплаты пособий на погребение)
Телефон приемной+ 375 163 64 93 61 факс
E-mailupr@utzszbrnvich.brest.by
Ответственные сотрудники

Галанина Елена Александровна - Специалист по социальной работе второго отделения социальной помощи на дому, тел.: +375 163 61 79 65,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома, второе отделение социальной помощи на дому,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 17,
  график приёма: пн., ср., чт, пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Клеменя Светлана Андреевна - Специалист по социальной работе второго отделения социальной помощи на дому, тел.: +375 163 61 79 63,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома, второе отделение социальной помощи на дому,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 16,
  график приёма: пн., ср., чт, пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Тондель Елена Ивановна - Специалист по социальной работе второго отделения социальной помощи на дому, тел.: +375 163 61 79 63,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома, второе отдение социальной помощи на дому,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 16,
  график приёма: пн., ср., чт, пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 8.00-13.00, 14.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Галанина Елена Александровна - Специалист по социальной работе второго отделения социальной помощи на дому, тел.: +375 163 61 79 65,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома, второе отделение социальной помощи на дому,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 17,
  график приёма: пн., ср., чт, пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Клеменя Светлана Андреевна - Специалист по социальной работе второго отделения социальной помощи на дому, тел.: +375 163 61 79 63,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома, второе отделение социальной помощи на дому,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 16,
  график приёма: пн., ср., чт, пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Тондель Елена Ивановна - Специалист по социальной работе второго отделения социальной помощи на дому, тел.: +375 163 61 79 63,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома, второе отдение социальной помощи на дому,
  адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 16,
  график приёма: пн., ср., чт, пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 8.00-13.00, 14.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика