Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.14. Регистрация договора аренды (субаренды) нежилого помещения, машино-места и дополнительных соглашений к нему

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение, машино-место

письменное согласие всех участников общей долевой собственности на нежилое помещение, машино-место

три экземпляра договора аренды (субаренды) или дополнительного соглашения к нему

0,2 базовой величины

2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ганцевиского райисполкома

Адрес225432, Брестская обл., г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1
Режим работыПонедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Телефон приемной8 (01646) 62 0 93
E-mail
Ответственные сотрудники

Зелёнко Инна Юрьевна - старший инспектор, тел.: 8 (01646) 6 79 03,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 200,
  график приёма: Понедельник-пятница: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб,Вс.

В отсутствие основного исполнителя:

Русакевич Валерий Николаевич - начальник, тел.: 8 (01646) 62 0 93,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 202,
  график приёма: Понедельник-пятница: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб,Вс.

Служба "одно окно" Ганцевичского райисполкома

Адрес225432, Бреская обл., г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1
Режим работыПн., Вт., Ср., Пт: 08.00-13.00, 14.00- 17.00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00, вых.: СБ, ВС
Телефон приемной8 (01646) 62120, 142, 68758
E-mailgncled@brest.by
Ответственные сотрудники

Кот Сабина Борисовна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01646) 6 87 58,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,
  график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс.,
  Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения заявителю

В отсутствие основного исполнителя:

Кондратеня Алеся Адамовна - специалист , тел.: 8 (01646) 6 21 20,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,
  график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика