Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.31. о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке

районный, городской исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех граждан, достигших 14-летнего возраста (для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет при отсутствии у них паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, – свидетельство о рождении)

для граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), указанные в пункте 1.61 настоящего перечня, – список на получение субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту)

для иных граждан:

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома, квартиры в блокированном жилом доме

сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи – в случае предоставления субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту) малообеспеченным гражданам, признаваемым таковыми для предоставления им указанных субсидий

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение) – для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе

договор создания объекта долевого строительства – в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве

выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию – в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков

справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии)

справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии)

документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения гражданином, являвшимся получателем льготного кредита (одноразовой субсидии), изъятия земельного участка, – в случае необходимости подтверждения указанных фактов

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ганцевиского райисполкома

Адрес225432, Брестская обл., г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1
Режим работыПонедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Телефон приемной8 (01646) 62 0 93
E-mail
Ответственные сотрудники

Кондратович Вячеслав Владимирович - заместитель начальника , тел.: 8 (01646) 68593,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 201,
  график приёма: Понедельник-пятница: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб,Вс.

В отсутствие основного исполнителя:

Русакевич Валерий Николаевич - начальник, тел.: 8 (01646) 62 0 93,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 202,
  график приёма: Понедельник-пятница: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб,Вс.

Служба "одно окно" Ганцевичского райисполкома

Адрес225432, Бреская обл., г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1
Режим работыПн., Вт., Ср., Пт: 08.00-13.00, 14.00- 17.00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00, вых.: СБ, ВС
Телефон приемной8 (01646) 62120, 142, 68758
E-mailgncled@brest.by
Ответственные сотрудники

Кот Сабина Борисовна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01646) 6 87 58,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,
  график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс.

В отсутствие основного исполнителя:

Кондратеня Алеся Адамовна - специалист , тел.: 8 (01646) 6 21 20,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,
  график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика