Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

22.1.6. возникновения, или перехода, или прекращения права пожизненного наследуемого владения, или постоянного либо временного пользования зарегистрированным земельным участком, или возникновения либо перехода права частной собственности на зарегистрированный земельный участок

территориальная организация по государственной регистрации

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

постановление судебного исполнителя – в случае обращения судебного исполнителя

копия решения суда о признании пустующего или ветхого дома бесхозяйным и передаче его в собственность административно-территориальной единицы – в случае государственной регистрации возникновения, или перехода, или прекращения права пожизненного наследуемого владения, или постоянного либо временного пользования на земельный участок, или возникновения либо перехода права частной собственности на земельный участок, на котором расположен такой пустующий или ветхий дом

копия решения суда об изъятии у собственника ветхого дома путем его выкупа административно-территориальной единицей или передачи соответствующему исполнительному комитету для продажи – в случае государственной регистрации возникновения, или перехода, или прекращения права пожизненного наследуемого владения, или постоянного либо временного пользования на земельный участок, или возникновения либо перехода права частной собственности на земельный участок, на котором расположен такой ветхий дом

документы, подтверждающие внесение платы

0,5 базовой величины (без учета стоимости земельно-кадастрового плана земельного участка) – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации

0,1 базовой величины (без учета стоимости земельно-кадастрового плана земельного участка) – за второй и каждый последующий экземпляр свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации

0,1 базовой величины – за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации, за исключением возникновения, перехода, прекращения ограничения (обременения) права на земельный участок, предусмотренных статьей 20 Кодекса Республики Беларусь о земле, в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества применяемых согласно настоящему перечню процедур

0,2 базовой величины – за государственную регистрацию одновременно не более пяти таких последующих объектов государственной регистрации, как возникновение, переход, прекращение ограничений (обременений) прав на земельный участок, предусмотренных статьей 20 Кодекса Республики Беларусь о земле

0,7 базовой величины – за государственную регистрацию одновременно более пяти таких последующих объектов государственной регистрации, как возникновение, переход, прекращение ограничений (обременений) прав на земельный участок, предусмотренных статьей 20 Кодекса Республики Беларусь о земле

0,3 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

0,5 базовой величины – за выдачу документа, удостоверяющего права на земельный участок, в случаях, установленных законодательными актами (государственная пошлина)

0,6 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

5 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке при условии, что заявление о государственной регистрации подано не менее чем за два часа до окончания установленного времени работы организации, – 1 рабочий день, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц*******

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

******* Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Ганцевичское бюро Лунинецкого филиала РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225440 Брестская обл., г. Ганцевичи, ул.Коммунистическая, 5
Режим работыпн. - пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 1646 2 39 80
E-mailbr07@agrbrest.by
Ответственные сотрудники

Плотко Ольга Михайловна - регистратор недвижимости, тел.: +375 1646 6 76 80,
  отдел: Ганцевичское бюро,
  адрес: 225440 Брестская область, г. Ганцевичи , ул. Коммунистическая, д. 5, каб.: 4,5,
  график приёма: вт.: 08.00-13.00, 14.00-17.00, чт.: 14.00-20.00, сб.: 08.00-13.00, 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика