|
ГЛАВА 8
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, ТУРИЗМ
8.41. Принятие решения об осуществлении деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма
Порядок выполнения административной процедуры (АП)
Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 | 3 | 4 |
5 |
6 |
8.41. Принятие решения об осуществлении деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма |
районный исполнительный комитет по месту нахождения агроэкоусадьбы |
заявление об осуществлении деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма согласие собственника (собственников) жилого дома на использование жилого дома для осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма |
бесплатно |
30 календарных дней |
бессрочно |
|
|
| |
| |
|
|
|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГлавный специалист по вопросам спорта и туризма Адрес | г.Ганцевичи, ул.Октябрьская, д.1 |
---|
Режим работы | пн-пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Телефон приемной | (801646) 68424 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Гордей Янина Юрьевна - главный специалист, тел.: (801646) 6 84 24,   отдел: Главный специалист по вопросам спорта и туризма,   адрес: г.Ганцевичи, ул.Октябрьская, д.1, каб.: 308,   график приёма: пн-пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Отдел экономики Ганцевичского райисполкома Адрес | г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1 |
---|
Режим работы | Пн-Пт:8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01646) 67906 |
---|
E-mail | rikgncoe@brest.by | В отсутствие основного исполнителя:
Якубовский Александр Альбертович - главный специалист, тел.: 8 (01646)6 89 53,   отдел: Отдел экономики,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, д. 1, каб.: 307,   график приёма: Понедельник-пятница: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб,Вс.
Адрес | 225432, Бреская обл., г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1 |
---|
Режим работы | Пн., Вт., Ср., Пт: 08.00-13.00, 14.00- 17.00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00, вых.: СБ, ВС |
---|
Телефон приемной | 8 (01646) 62120, 142, 68758 |
---|
E-mail | gncled@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Кот Сабина Борисовна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01646) 6 87 58,   отдел: Служба "одно окно",   адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,   график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс. В отсутствие основного исполнителя:
Кондратеня Алеся Адамовна - специалист , тел.: 8 (01646) 6 21 20,   отдел: Служба "одно окно",   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,   график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс. |
---|
|
|